В верх страницы

УНИВЕРСУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » УНИВЕРСУМ » Расы » Ангелы. Описание и список. <


Ангелы. Описание и список. <

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Название расы.
  Ангелы, мал’ахи.

2. Длительность жизни.
  Перворожденные – бессмертны (за исключением случаев насильственной смерти). После смерти не остаётся души.
Полукровки живут в 5 – 6 раз дольше срока, характерного для второго родителя.

3. Родной мир и место проживания.
  Верхние миры Ирия, Рай. Тёмные (падшие) ангелы – в Бездне, большей частью в Шеоле (Чистилище) и в Тенебрисе.

4. Классификация, характерные черты, внешние отличия, физические способности.
  По сути, ангелы – служебные духи, созданные Богом в качестве своих помощников.
Имеют две ипостаси – энергетическую и физическую антропоморфную. По человеческим меркам очень красивы.
Умеют летать. Перья внешне похожи на птичьи, но в боевом режиме становятся стальными и ангел может метать их в противника.
В несколько раз сильнее, быстрее и выносливее обычного взрослого здорового человека.
Сияние – способность произвольно излучать очень яркий свет, крайне болезненный для всех тёмных созданий. В обычном состоянии наблюдается лишь как нимб над головой, который тоже могут скрывать по желанию.
Способны издавать ультра- и инфразвуки разрушительной силы.
Могут становиться полностью невидимыми для физического зрения смертных или делать невидимыми  крылья от глаз смертных, и выглядеть при этом как люди.
В энергетическом режиме более неуязвимы, сохраняют персональные внешние черты, становясь "сгустком сияния". Неограниченное количество времени в таком состоянии могут пребывать только в Ирии, в остальных мирах пребывание в этом облике их утомляет. Промежуточное состояние между двумя этими ипостасями является боевой формой, когда природные и магические способности на максимуме.
В мирах смертных теряют четверть своих сил, и чем дольше, тем больше ослабляются.

1) Перворожденные светлые.
  Существуют почти от начала начал. Внешне представляют из себя  юношей или молодых мужчин с двумя, четырьмя или шестью белоснежными, светло голубыми, зеленоватыми или светло серыми крыльями за спиной, обычно светловолосых и андрогинных.
  Часть из них бесполы. Женщин среди перворожденных нет.
  Мал’ахи подразделяются на чины и хоры (смотри иерархию).
http://uploads.ru/t/9/r/z/9rzS4.jpg http://uploads.ru/t/o/h/B/ohB3i.jpg  http://uploads.ru/t/f/h/U/fhUbF.jpg

2) Падшие (тёмные) ангелы.
  Перворожденные, отказавшиеся от своего предназначения и из-за этого выдворенные из Верхнего мира,  потерявшие магию Света, сияние, и утратившие энергетическую ипостась. Внешним самым заметным показателем изменения служит цвет крыльев: у падших крылья становятся  чёрные, реже синие или алые. Тёмные перья – признак владения в той или иной мере магией Тьмы. В таком случае у ангела появляется вторая ипостась, так называемая «демоническая», и падший становится по сути малоотличим от чистокровного демона. В новоприобретённой  ипостаси обычно нет перьев, крылья кожистые.
  Подробнее: Тёмные ангелы
http://uploads.ru/t/Z/s/Q/ZsQza.jpg  http://uploads.ru/t/6/M/U/6MUfG.jpg

3) Полукровки.
  Рожденные от союза ангела и женщины другой расы. Крылья наследуются крайне редко, у полукровки будут серого или крапчатого окраса, и в течении жизни могут потемнеть, если пернатый обратится к Тьме.
Способности наследуются, ослабленные наполовину. Между мирами открывать порталы не могут, да и в пределах своего мира -  не на далёкие расстояния.
Полностью все заложенные способности раскрываются не раньше 20 - 30 лет.
  Потомство от человеческих женщин имеет устойчивое наименование  исполины, или же нефилимы.

5. Магические способности.
  Магия является  неотъемлемой частью. Лишённые её искусственным путём, начинают увядать и умирают.
Вечная молодость обусловлена идеальной регенерацией. Все части тела, кроме головы, и все органы, кроме сердца и мозга, способны восстановить, отрастив заново. Сил на самоизлечение тяжёлых повреждений тратится много.
  У светлых перворожденных, в прямой зависимости от могущества:
Магия Света:
в совершенстве. Прекрасные целители. 
Магия Тьмы:
У перворожденных светлых её нет совсем.
Некромантия:
Уверенное владение. У тёмных способность сохраняется редко. У полукровок нет совсем. Следует понимать как власть над мёртвым телом без применения Тёмной магии: могут поднимать мёртвых, но воздействие отлично от демонического и воздействия магов-некромантов. Поднятые ангелами не испытывают агрессии, способны функционировать лишь при постоянной энергетической подпитке, поэтому занятие это для ангелов затратное. Возможно временное соединение души и тела в том случае, если душа ещё находится на Земле.
Стихийная:
Воздушной управляют хорошо, остальными – слабо.
Ментальная:
от полного отсутствия (изредка) до значительной силы.  Минимумом – ставить ментальные щиты, владеют практически все.
Пространственная:
проникать без помощи Порталов и самовольно в срединные миры (смертных) способны только по служебным надобностям или же такая способность даруется как бонус к должностям. В Нижние миры могут проникать с ещё большим трудом, нахождение в них угнетает магию Света. При длительном нахождении в Бездне на крыльях ангелов появляются крапинки.
Перемещаясь в пространстве, тратят значительное количество сил.
Другие грани этого типа магии подвластны очень ограниченно.
Трансформации:
способны переходить в энергетическую форму.
Эмпатия:
Расовая способность. Наиболее выражена у ангелов-хранителей: видение человеческой души и мыслей, глубинных помышлений сердец смертных.
Конструирования:
нет. Или очень редко встречается у полукровок, зависит от сочетания индивидуальных данных, причём мать должна быть богиней или человеком.

6. Особенности поведения. Мировоззрение. Религия.
   Как уже упоминалось, ангелы созданы как личные помощники одним из главнейших богов, в просторечии именуемом Всевышним.
  Имеют возможность свободы выбора.
  Вопреки общепринятому мнению, за исключением последних двух чинов, «ангельским» характером обладают редко.
Более подробно о проживании ангелов: Верхний мир. Асгард <
  У каждого ангела различные способности: одни «специализируются» на добродетели нестяжания, другие укрепляют в людях веру, третьи помогают ещё в чём-то. Кроме личных Ангелов — хранителей (приставленных к каждому человеку) есть ангелы — покровители городов и целых государств. Но они никогда не враждуют, даже если эти государства воюют между собой, но молятся Богу о вразумлении людей и даровании мира на земле.

  В ангельском мире учреждена строгая иерархия из 9-ти ангельских чинов:

Первый лик (хор):
Серафимы (ивр. שׂרפים‎ — горящие, пламенеющие, огненные, др.-греч. Σεραφίμ — шестикрылые. «Серафим» означает и "те, которые жгут", и "те, которые греют". Это объясняется тем, что серафимы находятся в постоянном вращении вокруг Бога, и поэтому тепло, которое они испускают, похоже на молнии. Ангелы любви, света и огня. Они занимают самое высокое положение в иерархии чинов и служат Богу, заботясь о его престоле. Они пламенеют любовью к Богу и многих побуждают к ней.
  Херувимы (др.-греч. χερουβίμ от ивр. כרובים‎, керубим — заступники, умы, распространители познания, излияние мудрости, просвещение. Четырёхкрылые, людьми ошибочно изображаются ещё и четырёхликими. Слово "херувим" означает "полнота знаний" или "излияние мудрости". Этот хор имеет силу знать и созерцать Бога и способность понять и передать другим божественное знание.
  Престолы (др.-греч. θρόνοι), «Богоносные», "многоглазые", — самые приближённые к трону Всевышнего. Это самый близкий к Богу чин: и свое божественное совершенство, и сознание они получают непосредственно от Него.

Второй лик (хор):
  Господства, др.-греч. κυριότητες, лат. dominationes  — наставляют поставленных от Бога земных властителей мудрому управлению, учат владеть чувствами, укрощать греховные вожделения.
Святые господства наделены достаточной силой, чтобы подняться над земными желаниями и стремлениями и освободиться от них. Их обязанность - распределять обязанности ангелов.
  Силы, др.-греч. δυνάμεις, лат. potestates — творят чудеса и ниспосылают благодать чудотворения и прозорливости угодникам Божьим, приходят на помощь страждущим. Слово "силы" указывает на твердость и непоколебимую отвагу во всех деяниях. Известные как "сияющие", или "сверкающие", силы ассоциируются с героическими поступками.
Основные обязанности этих ангелов - творить чудеса на Земле.
Им позволено вмешиваться во все, что касается физических законов на земле, но они также ответственны за соблюдение этих законов. Этим чином, пятым в Иерархии Ангелов, человечеству дана доблесть также, как и милость.
  Власти, др.-греч. ἐξουσίες, лат. Virtutes  — имеют власть укрощать сильных демонов. Власти находятся на том же уровне, что господства и силы, и наделены властью и разумом, уступающим только Божьим. Они обеспечивают равновесие вселенной.

Третий лик (хор):
  Начальства (Начала) (архонты), др.-греч. ἀρχαί, лат. Principates — им поручено управлять Вселенной и стихиями природы. Начала - это легионы ангелов, защищающих религию. Они составляют седьмой хор. Придают силу народам Земли, чтобы отыскать и пережить свою судьбу.
Считается также, что они являются хранителями народов мира.
  Архангелы (начальники ангелов), др.-греч. ἀρχάγγελοι — учители небесные, учат людей, как поступать в жизни. В истинной форме имеют более крупные крылья и множество глаз по всему телу.
Префикс "арх", означающий "главный" или "предшествующий", присоединенный к слову ангел буквально означает "главный ангел". В зависимости от литературного источника, этот высокопоставленный хор может состоять из четырех, шести, семи или девяти ангелов.
  Архангелы являются "посланниками, несущими Божественные предписания". Они несут Божьи послания людям и возглавляют Божье воинство, состоящее из ангелов и ведущее непрестанную битву с сынами Тьмы, причем главнокомандующим является Михаил.
  Ангелы, др.-греч. ἀγγελοι — наиболее близки к людям. Они возвещают намерения Божии, наставляют людей к добродетельной и святой жизни. Временно они выполняют роль хранителей и посланников. Бог создал границы стран по количеству ангелов.
Только последние два хора имеют контакт с людьми; именно сюда входят все ангелы, поименованные и безымянные. Согласно схеме, каждое название в иерархии означает божественную природу.

7. История происхождения. Прочие сведения.
  А́нгел (др.-греч. ἄγγελος, ангелос — «вестник, посланец») дух, выражающий волю Бога и обладающий сверхъестественными возможностями.
  Греческое слово ἄγγελος ангелос — прямой перевод ивр. מלאך‎ мал’а́х с тем же значением, от архаичного корня לאכ, «посылать», засвидетельствованного в угаритском языке; напрямую из иврита заимствовано арабское слово ملاك‎ мала́к.
все ангелы — суть служебные духи. Они сотворены были Богом прежде создания материального мира, над которым они имеют значительную власть. Их значительно больше, чем всех людей. Назначение ангелов: восславление Бога, воплощение славы Его, направлять и воплощать благодать во славу Божию (потому они — великая помощь спасающимся), их удел — славословие Бога и исполнение Его поручений, воли. Ангелы, так же, как и люди, имеют ум и ум их много более совершенен, чем человеческий. Ангелы — вечны. Чаще всего ангелы предстают в виде безбородых юношей, в светлых облачениях (стихарь, орарь, поручи), с крыльями за спиной и с нимбом над головой. Однако в видениях ангелы представали людям и как шестикрылые (когда Ангелы не сходны человеку по внешнему виду, тогда крылья их — как струящиеся потоки благодати) и в виде колёс, усеянных глазами, и в виде существ с четырьмя лицами на голове, и как мечи огненные вращающиеся, а то и в виде причудливых животных.

Падение:

  Руководивший всем ангельским воинством Денница (Люцифер) — самый могущественный, талантливый, красивый и приближённый к Богу, настолько возгордился своим наивысшим положением среди прочих ангелов, что отказался признать человека как существо, по способностям равное Богу (имеется в виду способность человека творить и видеть суть вещей), то есть выше его, сам захотел стать выше Бога, и из-за чего он и был низвергнут. Более того, ему удалось совратить множество ангелов из разных чинов. И в этот момент Архистратиг Михаил призвал колеблющихся оставаться верными Богу, возглавил воинство светлых ангелов, и поразил Денницу (который стал называться диаволом, сатаной, лукавым и пр., а другие падшие ангелы — бесами, демонами, чертями и пр.). И была война на Небе, в результате которой нечистая сила низверглась в «преисподняя земли», то есть, в Бездну, где сорганизовалась, с такой же ангельской иерархией. Падшие духи не до конца лишены своего прежнего могущества и, по попущению Бога, могут внушать людям греховные мысли и желания, руководить ими и причинять им боль. Но людям же помогают и добрые ангелы, которых больше, чем бесов (в Апокалипсисе говорится, что змей (Люцифер) увлёк треть звёзд (ангелов)).
... И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.(с)

--------------------
Возможны незначительные доработки и уточнения.

Теги: расы

0

2

Дополнительная информация к сведению.

Список некоторых известных ангелов

По назначению:
• ангелы-хранители — ангелы, которые всюду следуют за человеком и защищают его по воле Всевышнего или же отступают, когда Бог посылает ему испытания по Своей мудрости.
• ангелы-писари — ангелы, находящиеся по правое и левое плечо от человека, и записывающие каждое его деяние и слово. На основании этих фактических материалов Бог  будет выносить человеку тот или иной приговор в Судный день.
• ангелы, управляющие природными явлениями и силами. Среди них ангел-хранитель гор, ангел, водящий солнце и т. п. Как было сказано раньше, все свои действия они совершают лишь по высочайшему велению.
• ангел, наблюдающий за утробами матерей и записывающий ещё в утробе пол ребёнка, его удел, срок, судьбу.
• ангелы, несущие Трон Всевышнего.
• ангелы-стражи Рая и Ада.
• ангелы-воины — ангелы, которые даются в помощь человеческим войскам, как Благословение и Довольство Богом этими людьми.
• ангелы, странствующие по дорогам в поисках людей, поминающих Бога и помогающие им.

По функциям поимённо:
Ангел защиты  - Архангел Михаил - Цвет голубой
Ангел озарения - Архангел Иофиил - Цвет желтый
Ангел любви Архангел - Чамуил - Цвет розовый
Ангел наставления на путь истинный - Архангел Гавриил - Цвет белый
Ангел исцеления - Архангел Рафаил - Цвет зеленый
Ангел Мира - Архангел Уриил - Цвет: пурпурный с золотом и вкраплением рубинового
Ангел радости - Архангел Задкиил - Цвет фиолетовый

По дням недели:
Суббота  - Аратрон
Воскресенье - Бетор
Понедельник - Фалег
Вторник - Ох
Среда - Хагит
Четверг - Офиель
Пятница – Фуль

Восемь главных ангелов (считаются «воплощениями» Бога):
• Анаэль, Внемли мне Бог
• Гавриэль, Сила Бога
• Михаэль, Подобный Богу, предводитель небесного воинства
• Сашиэль, Справедливость Бога
• Рафаэль, Бог Исцелитель
• Кассиэль, Престол Бога
• Ориэль (Урии́л)
Выше всех Метатрон, Глас Божий

Другие:
• Самуэль (Люцифер) – падший ангел
• Ангел смерти Аббадон — те же качества как и Азраил'.
• Ангел вестник Джабраил (Архангел Гавриил) — на него возложена функция передачи Священного Откровения от Аллаха пророкам.
• Ангел Микаил (Архангел Михаил) — возглавляет небесное войско.
• Ангел Исрафил — ему поручено дуть в Рог в Судный день.
• Ангел Азраил (Азазель) — является Ангелом Смерти, по приказу Аллаха, перед смертью человека забирает его душу. В христианстве – падший ангел, демон.
• Ангел Дадраил — ангел, несущий болезни.
• Ангелы Харут и Марут — дают людям магическое знание о колдовстве, но не для его использования, а лишь для испытания людей, подобно яблоку в раю (запретный плод). За использование этих знаний человек будет гореть в Аду. Согласно «Смысловому переводу Корана» В. Пороховой, братья Харут и Марут были обыкновенными людьми, но настолько преуспели в магии и колдовстве, что люди причислили их к ангелам.
• Ангел Идрис — ангел, источник знаний.
• Ангел Малик — охраняющий Ад.
• Ангелы Мункар и Накир — допрашивают людей в могилах.

Подробнее об избранных:

  Метатрон  (страж, господин, посланник, посредник ) - первый, и он же последний, из десяти архангелов. Наделен не только аспектом Милосердия, но и аспектом Справедливости; он не только «Великий Священник» (Кохен ха-гадол), но и «Великий Князь» (Сар ха-гадол), и «вождь небесных ратей» (предводительствует Десятью ангельскими войсками).
Самый молодой ангел в небесном царстве. Ему приписывались разные роли: царя ангелов, князя божественного лика или присутствия, небесного канцлера, ангела Завета, главного среди ангелов-служителей и помощника Яхве.
  Метатрон — высший в сонме ангелов и в мире бесплотных небесных сил, ему нет равного и стоит он непосредственно перед престолом Творца. Свет, исходящий от него, превосходит свет всех остальных небесных существ, и без его разрешения ни один ангел ничего не делает. На него перешла часть сияния от Небесного Престола, и ему известны все тайные решения Отца, Который на Небесах .
  Метатрон живет на седьмом небе и является самым высокорослым ангелом, разве что за исключением Анафиэла.

  Из всех архангелов чаще всего упоминаются Рафаил, Гавриил и Михаил.
Например, в книге Откровений говорится о семи архангелах, стоящих в присутствии Бога. Хотя все признают, что тремя из этих семи являются Михаил, Гавриил и Рафаил, личности остальных являются предметом спора. Среди возможных кандидатов называют имена: Уриил, Рагуил, Задкиил, Саракил, Ремиил, Анаил, Орифиил, Узиил, Разиэль и Метатрон. Коран признает лишь четырех архангелов, а по именам называет лишь двоих - Джибрила (Гавриила) и Михаила.

МИХАИЛ
  Михаил считается величайшим ангелом во всех трех главных религиях: иудаизме, христианстве и исламе. Его имя, означающее "тот, кто как Бог", впервые встречается у халдеев (Месопотамия), которые почитали его как божество. В исламе его имя произносится Микал.
  А Его традиционно считают главным хора силы, главным хора архангелов, князем присутствия, ангелом раскаяния, праведности, милости и посвящения; а также правителем четвертого неба, победителем Сатаны. Считают также, что Михаил помогал четырем другим великим ангелам - Гавриилу, Уриилу, Рафаилу и Метатрону - похоронить Моисея и что именно он спорил с Сатаной о том, кому принадлежит тело. Оккультисты часто приравнивали Михаила к Святому Духу, Логосу, Богу и Метатрону, а в книге Барух III говорится, что Михаил "держит ключи от царства небесного".
  В древних персидских писаниях его называли Бештером - "кормильцем человечества". Это делает его двойником Метатрона. Говорят также, что из слез, пролитых Михаилом о грехах правоверных, получился херувим. В христианстве Михаил предстает как Святой Михаил, и он также известен как ангел Страшного суда.
  Михаил, как и Гавриил, - любимый персонаж художников, чаще всего изображающих его с крыльями и обнаженной шпагой воина Божьего и победителя Дракона. Хотя в эпоху Ренессанса его изображали во всевозможных видах, Михаил всегда оставался молодым, сильным, красивым, обычно одетым в кольчугу и вооруженным шпагой, щитом и пикой, все это ярко сияющее, одним словом - готовым к битве. На многих росписях он изображен в схватке с Сатаной, который в этом контексте часто изображается в облике змея или дракона.
  Иногда на голове у Михаила рисуют увенчанную драгоценными камнями корону. Крылья обычно весьма внушительны, а в руке у Михаила обычно весы правосудия. В исламских писаниях крылья Михаила описаны как "цвета зеленого изумруда", а сам он покрыт "шафранной шерстью, на каждой шерстинке по миллиону лиц и ртов и столько же языков, каждый из которых на своем диалекте испрашивает милости.
  Среди обнаруженных недавно Свитков с берегов Мертвого моря есть один, озаглавленный "Война сынов света с сынами тьмы", где Михаил назван "князем света". Он борется против ангелов тьмы, которыми командует демон Велиар. В "Еврейских легендах" Гинзберг считает Михаила предвестником Шехины, а также ангелом, приведшим Асену из Палестины в качестве жены для Иосифа, а также тем, кто спас спутников Даниила от яростной печи. Михаил, которого также считают посредником между Мордекаи и Эстер и разрушителем Вавилона, якобы известил павших ангелов о всемирном потопе. Когда он плакал, его слезы превращались в драгоценные камни.
  Некоторые религиозные деятели утверждают, что именно в нынешнем веке произойдет новое явление Михаила.
  Михаил является популярной фигурой в движении "Нового Времени" метафизической субкультуры. Еще до возрождения интереса к ангелам, последователи "Нового Времени" вызывали Михаила во время религиозных церемоний и сеансов спиритизма.

ГАВРИИЛ
  Гавриил - один из четырех архангелов, названных в еврейских писаниях, считается одним из двух ангелов высшего ранга в иудаистской, христианской и исламской религиях, Помимо Михаила, он единственный из ангелов, названных по имени в Ветхом завете.
  Имя Гавриил, что означает "Бог есть моя сила", халдейского происхождения и было неизвестно евреям до вавилонского плена. В первоначальном списке парси из 119 ангелов имя Гавриила отсутствует. Гавриил, описанный как существо со 140 парами крыльев, является управляющим Эдема и правителем херувимов. Он также ангел Благовещения и Воскрешения, ангел милости, мщения, смерти и откровения.
  "Гавриил - уникальный архангел в том смысле, что это, почти наверняка, единственная женщина в высших сферах. Кроме того, говорится, что Гавриил сидит по левую руку от Бога, местом обитания которого считают седьмое (а иногда десятое) небо. Это служит еще одним подтверждением того, что Гавриил - женщина. Женскую суть Гавриила подтверждает также известная история о том, как она взяла неизменно протестующую душу из рая и наставляла ее девять месяцев, пока она оставалась в чреве матери.
  Поскольку Гавриил считается главным послом Бога к человечеству, чаще всего ее изображают именно в этой роли, то есть в компании с лицом, которому адресовано то или иное послание. Гавриил обычно изображался как величественная особа в богатых одеждах, иногда с короной на голове и скипетром в руке. Ее правая рука обычно вытянута в приветствии, тогда как дева Мария безучастно сидит.
  Однако, начиная примерно с 14-го века, они как бы меняются ролями, то есть на первый план выходит Мария, как будто она уже стала Царицей Ангелов, а Гавриил - лишь один из ее подопечных. На этих более поздних полотнах Гавриил несет вместо скипетра лилию, как символ чистоты девы Марии, или свиток, на котором по латыни начертаны первые строки "Аве Мария".

РАФАИЛ
  Рафаил - один из немногих ангелов, названных по имени в библейских писаниях. Его имя - халдейского происхождения и означает "Бог излечил", или "сияющий, кто лечит". Первоначально его звали Лаббиил; на иврите "рафа" означает "лекарь", "доктор" или "хирург". Он правит ангелами исцеления. Часто он ассоциируется с обликом змеи.
  Рафаил впервые появляется в "Книге Товита", где он, замаскированный, путешествует с сыном Товита. Он показывает Товии, поймавшему огромную рыбину, как лучше использовать ее органы: "сердце, пузырь и печень ... они нужны для медицинских целей... пузырь хорош, чтобы закапывать глаза, в которых появилось бельмо, и тогда болезнь пройдет". В конце путешествия Рафаил раскрывает свою сущность и объясняет, что он - "один из семи святых ангелов", стоящих у трона Господня.
  Он - "один из четверых, исцеляющих все болезни и все раны детей человеческих", и одновременно один из "наблюдателей". Рафаил - один из трех ангелов, посетивших Авраама (два других - Гавриил и Михаил). Ему приписывают исцеление Авраама от боли при обрезании, которое патриарх был вынужден сделать в преклонном возрасте, поскольку пренебрег этим ритуалом в молодости. Кроме того, Рафаил был послан Богом, чтобы исцелить Иакова от боли в бедре после битвы с "темным противником" в Пенуэле.
  Будучи правителем над исцеляющими ангелами, Рафаил одновременно является регентом Солнца, главой ранга сил, правителем юга, защитником запада, правящим князем второго неба, надзирателем за вечерними ветрами, охранником древа жизни в Эдемском саду, одним из шести ангелов покаяния, а также ангелом молитвы, любви, радости и света. Рафаил также ангел науки и знания и наставник Исаака.
  Хотя Рафаил официально отнесен к рангу сил, считается, что у него шесть крыльев, как у серафима, и одновременно он принадлежит к рангам херувимов, господств и властей. Он считается самым общительным и забавным из всех ангелов, и его часто изображают беспечно болтающим с простыми смертными.
  Согласно легенде, изложенной в "Откровении Соломона" Фредерика Конибера, когда Соломон просил Бога помочь в постройке храма, Бог подарил ему волшебное кольцо, которое царю иудеев доставил лично Рафаил. Кольцо обладало властью подавлять всех демонов, и Соломон сумел закончить строительство храма, "поработив" всех демонов. Диаграмма одной из гностических сект - офитов - изображает Рафаила как земного демона в облике зверя и в сопровождении трех других ангелов - Михаила, Суриила и Гавриила.
  Рафаила часто изображают в компании с Товией - главным героем "Книги Товита". Он особо благоволит к пилигримам и другим путешественникам; его часто самого изображают в облике странника - с посохом пилигрима и обутым в сандалии. Иногда через плечо у него перекинута фляга с водой или котомка. Выражение его лица обычно доброжелательно, словно он - человек, а не могущественный ангел. Изображали Рафаила по-разному: как крылатого святого, ужинающего с Адамом и Евой, как "общительного архангела", как "шестикрылого серафима", как одного из семи ангелов присутствия.

ЛЮЦИФЕР
  Имя Люцифер ("дающий свет") относится к планете Венера - самому яркому объекту на небе помимо Солнца и Луны, когда она появляется как утренняя звезда. Люцифера ошибочно приравнивали к падшему ангелу Сатане, неправильно истолковав отрывок из Священного писания, относящийся на самом деле к Навуходоносору, царю вавилонскому, который в своей славе и помпезности возомнил себя равным Богу (Книга Исайи 14:12): "Как упал ты с неба, денница, сын зари!"
  Как яркость утренней звезды (Люцифера) превосходит свет всех других звезд, так и величие царя вавилонского превосходит славу всех восточных монархов. Вавилоняне и ассирийцы называли утреннюю звезду, соответственно Белит, или Истар. Другие высказывали предположение, что фраза "сын зари" может относиться к лунному серпу. И наконец, третьи утверждают, что это не что иное, как планета Юпитер.
  Дьявол приобрел имя Люцифер после того, как раннехристианские теологи Тертуллиан и Святой Августин отождествили его с падающей звездой по отрывку из книги Исайи. Эта ассоциация возникла у них потому, что Дьявол прежде был великим архангелом, восставшим против Бога и изгнанным с небес.
  Легенда о восстании и изгнании Люцифера в изложении еврейских и христианских писателей рисует Люцифера как главного в небесной иерархии, как выдающегося по красоте, силе и мудрости среди всех прочих созданий. Именно этому "помазанному херувиму" со временем была передана власть над землей; и даже после его падения и изгнания из своего старого царства, он, по-видимому, сохранил какую-то часть своей прежней силы и верховного титула. Согласно писаниям раввинов и отцов церкви, его грехом была гордыня, что было проявлением полного эгоизма и чистейшей злонамеренности, поскольку он любил себя превыше всех других и никогда не прощал невежества, ошибок, страстей или слабоволия.
  Согласно другим версиям, его дерзость зашла столь далеко, что он даже пытался взойти на Великий Престол. В мистериях средневековья Люцифер как правитель небес сидит рядом с Вечностью. Как только Господь встает со своего трона, Люцифер, раздуваясь от гордости, садится на него. Возмущенный архангел Михаил нападает на него с оружием и в конце концов изгоняет его с небес и ввергает его в темное и мрачное жилище, предназначенное ему теперь навеки. Имя этого архангела, пока он находился на небесах, было Люцифер; когда он попал на землю, его стали звать Сатаной. Ангелы, присоединившиеся к этому восстанию, также были изгнаны с небес и стали демонами, царем которых и является Люцифер.
  Люцифер упоминается как дневная звезда у Иезекииля, в его предсказании грядущего падения царя Тира. Здесь Люцифер - ангел, сверкающий бриллиантами, прохаживающийся в саду Эдемском, среди "огненных камней".
  Люцифер мог быть героем более раннего рассказа о том, как утренняя звезда пыталась занять место Солнца, но потерпела поражение. Эта история возникла потому, что утренняя звезда последней исчезает с небосклона, уступая место восходу Солнца. Высказывалось также предположение, что эта история - просто еще одна версия изгнания Адама из рая.

Асмодей
  Имя Асмодей означает "создание (или существо) суждения". Изначально, Асмодей персидский демон, позднее Асмодей вошел в писания, где был известен как "яростный дьявол". Асмодей (также известный под именами Сатурн и Маркольф, или Моролф) несет ответственность за создание карусели, музыки, танцев и драмы.
  В легендах Асмодей считается тестем демона Бар-Шалмона. Демонологи утверждают, что для вызова Асмодея необходимо обнажить голову, а иначе он обманет вызывающего. Асмодей также опекает игорные дома

Бельфегор
Белфегор (Бог Открытия) некогда был ангелом в чине начал - нижней триады в традиционной иерархии ангелов, состоящей из девяти чинов или рангов. Позднее, в древнем Моаве он стал богом распущенности. В аду Белфегор является демоном изобретательности, и когда его вызывают, он иногда является в облике юной женщины.

Авдиил
Адраммелех
Азазель
Астарот
Даббиэль
Зофиил
Иехоэл
Израэль
Камаил
Кохабиэль
Лайла
Люцифер
Маммон
Метатрон
Нуриэль
Рагуил
Разиэль
Сариил
Узиил
Уриил
Хадраниэль

Подробнее о них здесь: http://www.ofiel.ru/angel.php

0

3

Справочная информация.

Гороскоп Ангелов Хранителей

  Считается, что среди огромной плеяды ангелов, населяющих нашу вселенную, есть 72 ангела, которые заботятся о нас с момента рождения, и которые сопровождают нас на протяжении всей нашей жизни. Эти ангелы называются "офанимы" или "ангелы сфер и звезд".
  Офанимы, вместе с херувимами и серафимами, окружают трон Бога. Также офанимов называют ангелами зодиакального круга, поскольку каждый из них отвечает за пятиградусный сектор Зодиака и особо покровительствует людям, родившимся в период, когда Земля проходит через курируемую им зону. В то же время, офанимы могут оказать помощь любому человеку, обращающемуся к ним с просьбой.
  Несмотря на то, что офанимы даруют людям различные способности или таланты и неоднократно предоставляют шансы изменить свою жизнь к лучшему, далеко не каждый человек замечает, принимает и использует ангельский дар. Погруженные в повседневные заботы, люди, как правило, не уделяют должного внимания своему внутреннему миру, не осознают свои глубинные потребности и не прислушиваются к внутреннему голосу - голосу интуиции, который, по сути, и является проводником ангельских посланий.
  Как и любые другие ангелы, офанимы могут брать на себя функции ангелов-хранителей, особенно в случае, когда человек обращается к ним за помощью, советом или поддержкой.
  Каждый ангел оказывает человеку особого рода содействие, и если вам требуются помощь определенного рода или некие конкретные качества, имеет смысл обращаться к ангелу, который "специализируется" на этом.
  Человеку, нуждающемуся в материальном достатке, стоит обратиться к "ангелу изобилия" Ал-Кабату, о мужестве можно просить Ал-Лелаха, о покровительстве в путешествии - Даммеб-Яха, о власти - Раах-Яха, об избавлении от мук одиночества - Аяу-Яха и т.д.
  Тем не менее, с очень важными просьбами или просьбами общего характера целесообразнее обращаться к ангелу, под покровительством которого вы родились.
  Обращаясь с просьбой к ангелу, следует расслабиться, очистить свой ум от посторонних мыслей, трижды произнести его имя (мысленно или вслух), а затем сформулировать свою просьбу, также мысленно или вслух.
  Чтобы услышать ответ ангела или увидеть возможность, которую он вам предоставляет, откликаясь на вашу просьбу, необходимо поддерживать спокойное состояние духа, избегать суетливости и бесполезных мыслей, отрешенно и внимательно наблюдать за тем, что происходит вокруг вас. Ответ может прийти в виде внутреннего голоса, произносящего определенные слова, или в форме интуитивного ощущения, специфического импульса, побуждающего вас куда-то пойти или совершить некий поступок.
  Вы можете научиться постоянно ощущать присутствие рядом с собой одного или нескольких ангелов-хранителей. О том, что вы находитесь в контакте с ангелами, свидетельствует обострившаяся интуиция и удача, которая станет приходить к вам всякий раз, когда вы будете следовать велениям внутреннего голоса.

Январь
Ангел Хранитель Немем-Ях (1 января - 5 января)     Ангел Хранитель Йейл-Ях (6 января - 10 января)
Ангел Хранитель Харак-Ях (11 января - 15 января)     Ангел Хранитель Метсер-Ях (16 января - 19 января)
Ангел Хранитель Вамет-Ях (20 января - 24 января)     Ангел Хранитель Йехаб-Ях (25 января - 29 января)
Ангел Хранитель Ауну-Ях (30 января - 3 февраля)
     
Февраль
Ангел Хранитель Ауну-Ях (30 января - 3 февраля)     Ангел Хранитель Меки-Ях (4 февраля - 8 февраля)
Ангел Хранитель Даммеб-Ях (9 февраля - 13 февраля)     Ангел Хранитель Менак-Ях (14 февраля - 18 февраля)
Ангел Хранитель Аяу-Ях (19 февраля - 23 февраля)     Ангел Хранитель Шебо-Ях (24 февраля - 29 февраля)

Март
Ангел Хранитель Раах-Ях (1 марта - 5 марта)     Ангел Хранитель Йебем-Ях (6 марта - 10 марта)
Ангел Хранитель Хаяй-Ях (11 марта - 15 марта)     Ангел Хранитель Моум-Ях (16 марта - 20 марта)
Ангел Хранитель Ал-Веху (21 марта - 25 марта)     Ангел Хранитель Ал-Йели (26 марта - 31 марта)

Апрель
Ангел Хранитель Ал-Сит (1 апреля - 5 апреля)     Ангел Хранитель Ал-Аулем (6 апреля - 10 апреля)
Ангел Хранитель Ал-Махаш (11 апреля - 15 апреля)     Ангел Хранитель Ал-Лелах (16 апреля - 21 апреля)
Ангел Хранитель Ал-Аках (22 апреля - 26 апреля)     Ангел Хранитель Ал-Кабат (27 апреля - 1 мая)

Май
Ангел Хранитель Ал-Кабат (27 апреля - 1 мая)     Ангел Хранитель Ал-Хезид (2 мая - 6 мая)
Ангел Хранитель Ал-Элад (7 мая - 11 мая)     Ангел Хранитель Ал-Лав (12 мая - 16 мая)
Ангел Хранитель Ал-Хабау (17 мая - 21 мая)     Ангел Хранитель Ал-Йезель (22 мая - 26 мая)
Ангел Хранитель Ал-Мебат (27 мая - 31 мая)   

Июнь
Ангел Хранитель Ал-Хери (1 июня - 5 июня)     Ангел Хранитель Ал-Хакем (6 июня - 10 июня)
Ангел Хранитель Ал-JIay (11 июня - 16 июня)     Ангел Хранитель Ал-Кели (17 июня - 22 июня)
Ангел Хранитель Хи-Левох (23 июня - 27 июня)     Ангел Хранитель Хи-Пахел (28 июня - 2 июля)

Июль
Ангел Хранитель Хи-Пахел (28 июня - 2 июля)     Ангел Хранитель Хи-Нелак (3 июля - 7 июля)
Ангел Хранитель Хи-Яй (8 июля - 12 июля)     Ангел Хранитель Хи-Мелах (13 июля - 17 июля)
Ангел Хранитель Хи-Шахо (18 июля - 23 июля)     Ангел Хранитель Хи-Нетах (24 июля - 28 июля)
Ангел Хранитель Хи-Хаах (29 июля - 2 августа)   

Август
Ангел Хранитель Хи-Хаах (29 июля - 2 августа)     Ангел Хранитель Хи-Йерет (3 августа - 7 августа)
Ангел Хранитель Хи-Шаах (8 августа - 12 августа)     Ангел Хранитель Хи-Рийи (13 августа - 17 августа)
Ангел Хранитель Хи-Аум (18 августа - 22 августа)     Ангел Хранитель Хи-Лекаб (23 августа - 27 августа)
Ангел Хранитель Хи-Вешер (28 августа - 1 сентября)   
 
Сентябрь
Ангел Хранитель Хи-Вешер (28 августа - 1 сентября)     Ангел Хранитель Хи-Йеко (2 сентября - 6 сентября)
Ангел Хранитель Хи-Лехак (7 сентября - 11 сентября)     Ангел Хранитель Хи-Кевек (12 сентября - 16 сентября)
Ангел Хранитель Хи-Менад (17 сентября - 21 сентября)     Ангел Хранитель Ани-Эл (22 сентября - 26 сентября)
Ангел Хранитель Хаум-Эл (27 сентября - 1 октября) 
   
Октябрь
Ангел Хранитель Хаум-Эл (27 сентября - 1 октября)     Ангел Хранитель Рехау-Эл (2 октября - 6 октября)
Ангел Хранитель Йейз-ел (7 октября - 11 октября)     Ангел Хранитель Ахаба-Эл (12 октября - 16 октября)
Ангел Хранитель Мик-Эл (17 октября - 21 октября)     Ангел Хранитель Вевал-Эл (22 октября - 26 октября)
Ангел Хранитель Йелах-Эл (27 октября - 31 октября) 
   
Ноябрь
Ангел Хранитель Саел-Эл (1 ноября - 5 ноября)     Ангел Хранитель Аури-Эл (6 ноября - 10 ноября)
Ангел Хранитель Аушаль-Эл (11 ноября - 16 ноября)     Ангел Хранитель Миах-Эл (17 ноября - 21 ноября)
Ангел Хранитель Вахо-Эл (22 ноября - 26 ноября)     Ангел Хранитель Дони-Эл (27 ноября - 1 декабря)

Декабрь
Ангел Хранитель Дони-Эл (27 ноября - 1 декабря)     Ангел Хранитель Хакаш-Эл (2 декабря- 6 декабря)
Ангел Хранитель Аумем-Эл (7 декабря- 11 декабря)     Ангел Хранитель Нена-Эл (12 декабря- 16 декабря)
Ангел Хранитель Нейт-Эл (17 декабря- 21 декабря)     Ангел Хранитель Мабех-Ях (22 декабря- 26 декабря)
Ангел Хранитель Пои-Ях (27 декабря- 31 декабря)   
 
Отсюда:  http://www.ofiel.ru/angelhranitel/

0

4

NB

Хочу напомнить, что всё ниже написанное - альтернативная ветвь. Вам выбирать, следовать ей или нет. Но считаться с сюжетом тех, кто следует этой версии придётся.
И да, хочу сказать, что мне пришлось кое-где весьма изменить канон романа «Апокриф от Люцифера». Заранее извиняюсь перед всеми любителями жестко придерживаться канона и авторами книги, если они вдруг когда-нибудь это увидят.
Все права принадлежат Зло и Мораку.

1. Название расы.
Ainoo (Ainoo Daarkha, Ainoo Laahtah,  Ainoo Laadaarkha), ἄγγελος — «ангелос», מלאך — «мал’а́х», angel.

2. Длительность жизни.
Старше всех существ во Вселенной, существует от начала начал. Обычно считается, что проживут до конца мира.

3. Родной мир и место проживания.
Gaiah (Гайа), Эдем. Более известен как Ирий, верхний план Асгарда.

4. Классификация, характерные черты, внешние отличия, физические способности.
Вообще, насчёт ангелов есть множество заблуждений в отношении не только психологии, но и внешних данных. Стоит отметить, что многие мифы был созданы с подачки самих Детей Света.
Так, например, имеют крылья, но их цвет не зависит от мировоззрения, а чёрный цвет ассоциируют со злом только из-за Люцифера (который изначально имел чёрные крылья). Крылья похожи на птичьи, только обладают куда большим размером (размах около шести метров – жертвы аэродинамики) и, соответственно, силой.
Ещё надо сказать, что несмотря на любовь изображать ангелов белокурыми, канон показывает большинство ангелов темноволосыми, русоволосыми или шатенами, но реже – блондинами. Однако одно сходство есть – многие ангелы имеют голубые глаза.
И тут надо отвлечься и сказать, что глаза Ангелов Света – это отражение их души. А потому они не подвержены лжи, их нельзя исправить иллюзией, нельзя даже скрыть линзами, как это делают люди. Потому чёрные глаза среди ангелов редки, это может быть вестью о том, что в душе ainoo много тьмы, а в голове - дурных мыслей.
По человеческих меркам очень красивы. Часто имеют высокий рост и экзотический цвет волос (тёмно-синий, белый и прочие). Все мужского пола.
Для поддержания плоти (а также магических сил) ангелам необходимо сливаться и обмениваться Светом. Сей процесс называет oum. Он похож на человеческий секс (для обмена Света надо соединяться с плотью), но oum, как было сказано ранее, нужен для поддержание жизни ainoo, а не для размножения или получения удовольствия.
Имеют энергетическую ипостась, в которой выглядят как огромные (в зависимости от силы) сгустки Света. Свободно ходить в таком виде могут только в Гайа, для жителей других миров сияние ангелов губительно. Да и не только для остальных – вид архангелов может повредить богам и даже младшим ainoo. Тёмные этой фишки решены, у полукровок она имеется, но Свет, исходящий от них, очень тусклый, почти серый.
Третья форма именуется боевой. Имеют её все, будь то воины или идеологи. При применении на теле ангела появляется доспех (цвет различен, как правило идентичен цвету крыльев или волос, реже - глаз) и, конечно же, меч. Становятся в два раза выше и шире в плечах. Боевая форма обостряет восприятие до нельзя, однако и у неё имеются свои недостатки: броня является частью ainoo, из-за чего при повреждении владелец тоже чувствует боль.
Способны издавать ультра- и инфразвуки разрушительной силы.
Физически намного сильнее (легко переворачивают машины весом несколько тонн), быстрее (за гранью восприятия даже демонов, что говорить о людях) и выносливее обычных людей.
Касательно иерархии: ничего подобного библейских текстам в каноне нет. Делятся только на младших (то есть обычных ангелов) и старших (архангелов).
Делятся на три разновидности: Ангелов Света (Ainoo Laahtah), Ангелов Тьмы (Ainoo Daarkha) и одного-единственного Ангела Сумерек (Ainoo Laadaarkha).

5. Магические способности.
Laahtan (Магия Света):
Нет во Вселенной тех, кто владел бы этим видом магией лучше, чем ainoo, ибо они первые существа, которые стали использовать магию Света. С помощью своей магии ангелы могут многое: от генерирование твёрдых световых сгустков и перемещение со скоростью света до генерирования белого сияния, убивающего всё на своём пути (или способное отбросить на некоторое расстояние). Кроме всего этого, ангелы могут поглощать Свет из разных источников – материального мира, самого Асгарда или чужих душ. Достигают они в магии Света огромных высот, порой выше 500 уровня.
Но тут есть и слабость – без периодического возвращения в Эдем и получения нового Света от братьев ainoo сначала буквально горят от своей силы, а потом постепенно решаются её. Если, конечно, не заменяет свой родной тип энергии на полностью противоположный. Так же Свет не угнетается Тьмы, ибо он поглощает её.
Было в мире Древо чудное, которое сотворил Бог. Мировое Древо, как его называют, пожирает ангельский Свет, что делает оружие из такой древесины неплохим средством против слабых ангелов и падших. На архангелах (за исключением Люцифера) не работает.
Daarkha (Магия Тьмы):
Pashsheh (Пассэ, в переводе на человеческий – страсти) – и есть тот типа энергии, на который падшие заменили свой Свет. Тьма позволила им не только приспособиться к инферно (Аду), но обрести новые возможности, которые по умолчанию неподвластны Ангелам Света. К примеру, возможность использовать инфернальное оружие и «скармливать» душу Инферно, что показывает насколько высоко падшие смогли подняться (не так редко - до нескольких сот уровней).
Но слабости, конечно, тоже есть. Точнее, слабость. И слабость эта – святое оружие ангелов, ибо Свет да уничтожит Тьму.
Пространственная магия. Ангелы могут оказаться в любой точки Вселенной, однако это отнимает кое-какую часть сил. Порталы открывают все, но младшие после этого очень сильно устают. В остальном перемещение не ограничено. Сюда входит также и создание предметов, и отправление в другие реальности, и много чего другого.
Ментальная магия. Высшие сферы подвластны архангелам, минимальной возможностью ставить ментальные щиты и влезать в чужие головы владеют все.
Стихийная магия. Каждый ainoo может управлять определённой стихией, разница лишь в умениях (а оные бывают очень высоки, порой выше 200 уровня). Плохо владеют землёй в связи со своими различиями с этим очень даже приземистым элементом. 
Воскрешение людей. В случае крайней необходимости и надобности могут. Однако возвращение Света в тело человека весьма энергозатратная возможность, посему практически не используется.
Эмпатия, то есть чтение эмоций других. Как правило, довольно слабая.
Бессмертие и неуязвимость. Теоритически ангелы могут жить вечно. При этом их очень сложно поранить человеческих или магическим оружием, а тем более убить. Лучший способ сделать это – достать световой меч ainoo, способный убить любое существо в этой Вселенной.
Влияние на погоду и человеческую технику. «Благодаря» силе появление ainoo можно предугадать – при их резком появлении техника выходит из троя, происходят резкие изменения погоды.
Предвидение. Могут видеть будущее, но не способны увидеть полную картину.
Невидимость. Ангелы могут делаться невидимыми (или делать таковыми только крылья/нимб), однако некоторые особенно мощные пророки способны их узреть.
Одержимость. Вообще, в каноне насчёт этого напрямую не говорилось, но Люцифер, несмотря на это, упоминал, что мог бы вселиться в человеческое тело, хотя если оно мертво, то это всё равно был просто труп, одержимый духом ainoo. По всей видимости, тело изначально не должно иметь хозяина, чем и объясняется возможность умерших падших вселиться в тела, созданные Люцифером. Однако, если ангел мёртв слишком долго, то он уже не сможет взять новое тело.
Биокинез. Манипуляции с собственным телом.
NB: все вышеперечисленные способности имеются у всех ангелов (хотя некоторые отсутствуют у падших). У полукровок вполовину слабее.

6. Особенности поведения. Мировоззрение. Религия.
Вопреки людскому мнению, ainoo далеко не любящие всё и вся (чтобы они сами не говорили) крылатые ребята в белоснежных туниках, хотя туники, конечно, бывают. Практически все ангелы не испытывают к людям ни любви, ни уважение, а потому они стремятся людей контролировать, но ни в коем случае служить им. Собственно, лучше искать в это не зависть, а высокомерие, ибо вестники Всевышнего считают себя выше всех остальных существ в этом мире. Нельзя сказать, что они не правы. Но проблема в другом заключается – ainoo редко считаются с человеческими жизнями. Есть, разумеется, экземпляры вроде Габриэля, которые восхваляются людьми и стремятся помогать им и оберегать. Но таких мало даже среди последователей Справедливости, что уж говорить о ангелах Безымянного.
А ещё тут надо отдельно поговорить о том, что Ангелы Света очень давно разделились на два лагеря, технически целые, но на самом деле даже враждующие между собой. Первая команда состоит из ангелов находящихся под подчинением Михаэля. Как правило это всякого рода воины и идеологи, разделяющие жёсткую позицию архангела по поводу людей и демонов.  А вот второй отряд под предводительством Габриэля такого мнения не придерживается, являя собой сборище альтруистов и всяческих представителей мирных небесных профессий (хотя есть и редкие боевые ainoo, которые разделяют политику Справедливости).
Несмотря на многие интриги в Гайа и разделение на две команды, все ангелы считают Ирий одной большой семьёй, друг друга называют братьями (а иногда даже некоторых других творений Всевышнего считают за родственников), а Создателя Phatherai (то есть Отцом).
Как бы это странно не звучало, но никто из ainoo не является самостоятельной личностью и не принадлежит самому себе. Все они веками сливаются друг с другом, слушают приказы старших, они просто не могут жить как все. Временно – да, но в конце концов заходят в тупик и ищут нового «босса».
Кроме того, несмотря на свою мужскую плоть,  есть и такие, которые сохранили в себе исключительно женскую трепетность и нежность, стремление к подчинению, некоторую беспомощность и слабость.
Мне было трудно объяснить ему, что секс у ангелов практичен, рационален и встроен в их систему жизни, как дыхание или сон у людей. Он необходим для нормальной жизни, но никто не придаёт ему особенного значения. Секс почти не влияет на их отношения друг с другом. Иногда ангелы образуют стабильные пары между собой, как Уриэль и Сафиэль, или Михаэль и Камаэль. В паре накал чувств, конечно, выше, чем в коллективе, но и там секс для них не является чем-то выдающимся. Желания материи у ангелов занимают самое последнее место.
Если бы ангелы были как люди, были бы они бессмертны и в своём уме при этом? Конечно, нет. Свет в ангелах никогда не становится глуше, именно поэтому в их жизнях нет привычки, нет обыденности, нет скуки и апатии. Они - вечный огонь, и он горит не во имя смерти, а во имя жизни. Люди ошибаются насчёт божественной любви, ибо там нет привыкания. Она всегда горит, всегда активна и деятельна. Да, она исходит из бесконечности и уходит в вечность, как нить. Да, ангелы навсегда связаны этой нитью, проросли друг в друга, но это не значит, что им всё равно, что делается с каждым из них. Именно потому, что они живые.
   Будучи существом бессмертным по сути, я с трудом понимаю такую жажду вечного покоя. Вряд ли даже Михаэль понимает, что это такое, хотя стремится к тому же, что и любой человек. Никто из ангелов их не поймёт, не пережив подобный образ существования.
   И никто из ангелов не поймёт, что такое настоящая похоть, страсть, желание обладать только одним существом, если в них не сильна Тень, как у меня. Или как у двух старших ainoo. Тень делает ангелов индивидуальностями, отделяет их от коллективного разума, где все они пребывают в одном блаженном единении. ©

7. История происхождения. Прочие сведения.
Сначала был Создатель (или Свет), греки называют Его Хаосом, славяне Всевышним, индуисты Брахмой, да и остальные народы как-то точно называют, всё и скажешь. Нельзя сказать, был ли Он разумен или нет, но Он был. И одновременно не был.
Но однажды Создатель очнулся от сна и начал познавать себя. Тогда в нём, как и во всякой личности, появились отклонения от совершенства, то есть Тень. И эта Тень запустила процесс создания материального мира, который можно представить как один большой взрыв, разметающий границы новой Вселенной во все стороны.
Создатель начал эксперименты по созданию разумных существ с себя, отделяя сгустки Света и давая им материальную форму, таким образом творя самых первых и сильных созданий этого мира, которых позже нарекут старшими ainoo (архангелами). Эти сыновья Творца стали лишь первыми из многих, ибо Он не собирался останавливаться.
Но один из ainoo, самый старший архангел, Прекраснейший и Свет приносящий, остался недоволен тем, что его отделили от Создателя. Люцифер (также известный как  Рафаэль) решил убить себя в огне звезды (перед этим нашалив в Заповеднике, после чего сбежала предполагаемая праматерь человечества Лилит, а другая женщина Шева зачала от него первенца Каина), чтобы стать всем, стать Богом и получить блаженное единение. Увы, у него это не получилось и Создатель вернул ему материю, начав готовить к наказанию. Однако даже в самосожжении Люцифера был замысел Творца. Ведь Ему нужна была материя, в которую бы он смог поместить свою Тень и отправить эту материю куда подальше, чтобы стать поистине вселюбящим. Носителем мог стать любой из трёх первых ainoo, но в ловушку попался Рафаэль, не справившийся со своей Тенью и эгоизмом.
За этот проступок Рафаэля приговаривают к лишению Света на неопределённый срок. Для ангела это всё равно, что лишиться воды и еды, но при этом ангел не умрёт, жизнь его станет сплошным мучением. Рафаэль обращается за помощью к братьям, и Самаэль обещает помочь.
   Братья помогают Рафаэлю сбежать из "темницы". Но два других старших ангела и последовавшие за ними младшие противостоят им.
   В этом противостоянии заключается одна из двух частей "восстания Люцифера". И эта часть не соответствует земным легендам, потому что у Рафаэля не было стремления захватить "власть" у Создателя - это всё равно, что часть тела вдруг возжелает стать самим телом. Он всего лишь не хотел лишаться своей души даже на небольшой срок. ©
В итоге происходит последняя битва и Люцифер проигрывает. Помогающим ему братьев решают бессмертия и отправляют «куда подальше». Этим «подальше» оказываются места вокруг Ледяного Ада.
Какое-то время Люцифер находиться в Ледяном Аду. Однако в один момент к нему является Габриэль и предлагает работу. Суть заключается в полном уничтожении человечества, так как они, по словам архангела, обратились ко Тьме и эта Тьма должна наказать их. Рафаэль соглашается и получает команду из четырёх новых ainoo – трёх мужчин (Мечник, Лучник и Маг) и одной женщины (Ведьма).
Люцифер и Ангелы Возмездия проходят с огнём и мечом по Айдэ, и Рафаэль снова терзается совестью - ему жалко смертных, которые, несмотря на всю свою агрессию и отчаянную отвагу, беззащитны перед жестокими и безжалостными убийцами.
  Накануне решающей битвы с остатками человеческой армии Рафаэль решает спасти людей и предаёт Ангелов Возмездия, разрешая смертным уйти.
   Здесь снова виден хитроумный замысел Создателя, который знал, что хоть и эгоистичный, но совестливый Люцифер так и поступит - сохранит жизнь оставшимся людям. Метод "посмотри в глаза Тьме" сыграл на два фронта: во-первых, смертные узнали, что такое истинные злоба и агрессия и сохранили страх в своих генах, во-вторых, Люцифер посмотрел в глаза самому себе и ужаснулся.
   Рафаэль в одиночку принимает бой со своими бывшими воинами и снова проигрывает.
   Ангелы расчленяют тело своего командира на части, отрубив руки и ноги, и распинают Рафаэля на шипах Мирового Древа, которое становится новой тюрьмой для Ангела Тьмы. Древо выпивает все силы из ангела, и он не может ни восстановиться, ни попытаться убежать. ©
Однако Ангелы Возмездия не уничтожили людей. Всё дело в том, что поступок Люцифера изменил в них «программу» и они больше не хотели уничтожить людей. В результате кучка грешников выживает, а ainoo смешивают с ними свою кровь.
Одна из Ангелов Возмездия, та самая Ведьма, возвращается к Рафаэлю и снимает его с Мирового Древа. Она помогает ему прирастить конечности обратно, взамен зачав от падшего архангела ребёнка.
Люцифер покидает Айдэ и улетает в космос.
В поисках нового пристанища, Люцифер натыкается на сверхмассивную чёрную дыры, гравитационная сила которой столь велика, что она пожирает даже нематериальный Свет (если его недостаточно, чтобы противостоять). Но Рафаэль оказывается способен противостоять колодцу и из любопытства ныряет туда. Так падший впервые контактирует с «сознанием» Инферно, тем самым сливаясь с тварью в симбиозе.
Инферно – неразумная материя Хаоса, «строительный мусор Вселенной», отражает все негативные эмоции разумных существ, и Рафаэль переживает в инферно заново всю свою жизнь, испытывает некий катарсис и… сливается с инферно. Теперь они находятся в тесном симбиозе. Инферно даёт Рафаэлю убежище и наполняет новым типом энергии, который можно определить словом Pashsheh (Пассэ) - "страсть". Рафаэль делится со всепоглощающим инферно своими эмоциями, отчего Тень Создателя в Люцифере получает особенную силу, поглощает Свет Рафаэля, окутав его непробиваемым коконом. ©
Вскоре Люцифер создаёт в колодце материк первобытной материи, жителями которого становятся изгнанные падшие и сам новоиспечённый Сатана.

История о Элессе

Обитая в инферно, Рафаэль решает воплотить в жизнь идею о создании друга.
   Для удобного существования Тёмный Ангел сотворил внутри колодца клочок первобытной материи, выстроив там гору с пещерой. Внутри этой пещеры он выращивает биоматку по технологии, которую когда-то украл у Создателя.
   А в этой машине он, смешав воедино гены человека и собственные гены, выращивает существо, l'm'ainoo - генетически усовершенствованного человека, который является человеком лишь наполовину, а на другую половину является ангелом. Он усовершенствован так, как это было нужно Рафаэлю.
   Во-первых, эльмайну заранее задумывается не просто как друг, но ещё как универсальный солдат.
   Во-вторых, гены Рафаэля награждают существо сверхспособностями инкуба, оборотня и сильного эмпира.
   В-третьих... Эксперимент удаётся, и через десять с половиной месяцев Рафаэль достаёт из матки сформировавшееся создание, которое оказывается столь совершенным, что он не может устоять перед делом рук своих и влюбляется в эльмайну, которого нарекает Eleshshah (Элесса, Дитя Света и Войны). И Элесса отвечает взаимностью своему создателю. Так, Рафаэль неожиданно получает не только надёжного друга, идеального солдата, но и верного и страстного любовника.
   Заметим, что Создатель тоже не был дураком. И заложил в технологию биоматки разнообразные вирусы, которые проникали в формирующееся существо и портили планы таких наглых воров, как Рафаэль.
   Но была ли безграничная любовь Элессы к своему создателю вирусом, оказалась ли природным свойством его странной и противоречивой сущности, была ли тут заслуга бывшего Ангела Света и Красоты, или всё вместе - ответ на этот вопрос знает только Создатель. ©

Вскоре Люцифер возвращается на Землю и требует отдать ему этот мир, ведь он его не только чуть не уничтожил, но и спас. Однако Габриэль, являющиеся хранителем этого мира, мягко говоря отказывает старшему брату и посылает за ним отряд дэмайну-полукровок, детей ангелов и человеческих женщин. Однако Люцифер и Элесса справляются с ними. Но у Габриэля, как и у приникнувшего к нему Михаэля, имеется ещё целая армия. Это становится начало войну ainoo друг против друга.
В этот период времени с переменным успехом идёт затяжная война между Люцифером и его братьями. Рушатся города, уничтожаются целые народы, возводятся новые города и появляются другие народы. Жизнь и смерть идут рука об руку в этой мясорубке. ©
Но Создатель устаёт смотреть на это бессмысленное кровопролитие и заставляет трёх архангелов подписать мирный договор. В котором, кстати, ничего не сказано про войны идеологические.
Всех троих он назначает наместниками на Земле, которая к тому времени осталась единственным обитаемым миром во Вселенной.
   Габриэль и Михаэль отвечают за Свет, то есть, за то, чтобы души людей стремились к Создателю.
   В Рафаэля окончательно "загружается" Тень Создателя, и в некотором смысле Рафаэль исполняет свою мечту - слиться с Создателем, однако это тёмная сторона, которую Люцифер навечно обречён носить в себе, как Ainoo Daarkha.
   Создатель назначает Рафаэля тёмным наместником в мире Айдэ; если можно так выразиться - прокурором. Его задача заключается в том, чтобы проверять души людей на принадлежность к Свету, то есть, к идеалу. Поскольку Рафаэль по сути своей идеалист и перфекционист - то лучше мерки для измерения человеческих душ не найти. Будучи Принцем Тьмы, Рафаэль работает на благо Света.
   Кроме того, он становится единоличным властителем инферно.
   Чтобы души смертных эволюционировали, Создатель придумал сложную систему наказаний и поощрений.
   Отныне все неразвитые души, не сумевшие разжечь или хотя бы сохранить в себе Свет Создателя, отправляются не прямиком к Создателю, как раньше, а в инферно, где и пребывают до полного осознания своей вины. После чего уходят на перерождение, чтобы попробовать ещё раз развить свою душу до нужного состояния.
   Праведники, как всегда, сразу уходят к Создателю.
   За порядком в инферно и призван следить Принц Тьмы.
На этом история, в которой на самом деле всё не так однозначно, не заканчивается.
   Естественно, противостояние между братьями за мир не завершилось, а приобрело всего лишь новую форму. И если закончились непосредственно военные стычки между ангелами, начались идеологические войны, которые приводили и приводят к войнам среди людей.
   У людей существует пророчество, которое говорит, что однажды всё-таки произойдёт последняя война между Ангелами Света и Ангелом Тьмы. В этой войне Ангел Тьмы потерпит поражение и будет окончательно низвержен в инферно и заперт там навечно, а все человеческие души отправятся к Создателю, если они были на тот момент праведниками, или отправятся вслед за Люцифером в инферно навсегда, если были грешниками.
   Но не стоит забывать про возлюбленного Рафаэля - Элессу, который переродился в Ainoo Laadaarkha - Ангела Сумерек. Являясь инфернальным по сути созданием, Ангел Сумерек, тем не менее, стоит на границе между Тьмой и Светом.
   Возможно, существование Ангела Сумерек отменит это пророчество и приведёт к неожиданным изменениям в мире под названием Aidah.
   Какими будут эти изменения, можно только догадываться.©

Все цитаты взятыотсюда.

Кое-что о ainoo и некоторые выражения из Языка

- Все ainoo имеют своё световое оружие. По всей видимости, они способны придавать ему наиболее удобную форму. С инфернальным оружием тоже самое;
- Справедливость (Создателя) – Габриэль;
- Меч Создателя, Безымянный – эпитеты Михаэля. Первый связан с его охранными и карающими обязанностями, второй – из-за отсутствия имени (Михаэль – ничего не значащая кличка);
- Тень – всё плохое в существе. Обычно под этим словом подразумевают Люцифера;
- Все ангельские имена заканчиваются на –эль (Ele, Дитя Света или просто Ангел). Исключением являются ainoo с двумя именами (Метатрон-Яхоэль, Люцифер-Рафаэль);
- Отец, Создатель – эпитеты Всевышнего. Отцом, как правило, Его зовут только ainoo;
- Открытая линия судьба – определённый участок жизни, когда можно организовывать своё бытие самому, а не когда судьбу строит Создатель.

Отредактировано Мihaieleh (2013-11-27 20:32:25)

0


Вы здесь » УНИВЕРСУМ » Расы » Ангелы. Описание и список. <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно