Вопросы внешней политики и перемещения персонажей между игровыми мирами.
Сводная информация. Более подробно по каждому миру - в отдельных темах. Оплату перемещения по Порталам смотреть в теме Таможня. Работу порталов и текущие вопросы решают таможенные службы, имеющие общее наименование "Сфинкс".
Асгард
Боги организуют и периодически ведут войны в других мирах. Занимаются этим как специалисты, так и все, кому не лень. Впрочем, сотрудничество с иномирцами на этом не заканчивается: иногда боги могут снизойти и оказать помощь разного рода просителям.
Путешествовать не очень любят, так как в землях, где нет в них веры или где они вообще неизвестны, испытывают ослабление своих божественных сил.
Ангелы в положении постоянного вялотекущего конфликта с демонами и с ангелами, поселившимися в Бездне и не принявшими ни ту, ни другую сторону. Со всеми остальными мирами общение ограничено, носит покровительственный характер – появляются там в основном как посланники и помощники. Последние два чина наиболее часто контактируют со смертными.
О существовании других миров всем известно, многие в них бывали или периодически посещают по служебным или личным надобностям. Боги друг за другом ревниво следят, чтобы, не дай боже, кто-то переагитировал чужих подданных.
Верховные могут перемещаться самостоятельно, для всех прочих есть Хрустальный Портал, охраняемый ангелами, и Биврёст, охраняемый бдительным Хеймдаллем.
Души могут покидать Верхний мир только в исключительных случаях и по личному разрешению непосредственного руководства.
И боги, и ангелы в торговле мало заинтересованы, но любопытны и, не смотря на подозрительность, способны ввязаться в самые разные авантюры.
Попасть в Верхний мир крайне проблематично.
Антария. Мир фэнтези
Континент Тарнас не связан с другими мирами и жители его не подозревают о их существовании. На Теронии о существовании других миров знают, но единственный портал, связывающий Антарию с другими мирами, расположен на Белом острове и находится под присмотром эльфов-жрецов. С большинством миров связь строго односторонняя (если кто-то случайно, или намеренно забредет в портал у себя, а вывалится из него на Белом острове), но с двумя отношения более или менее налажены. Контрабандисты с Перекрестка в Антарии частые гости, а с Бездной у эльфийского короля дипломатические отношения, вследствие чего некоторым жителям Бездны позволено посещать Антарию, путешествуя по Теронии и Белому острову.
Все гости, прибывающие в Антарию из других миров, скрупулезно проверяются королем на предмет чистоты намерений и возможной опасности и только после этого им дается свобода передвижения.
Порталов в Антарии несколько, но работают они в основном на соединение разных частей мира с Белым островом, чтобы хранитель мог время от времени путешествовать и проверять, как дела в мире. Но изредка случается так, что порталы срабатывают не так, как положено, перемещая оказавшихся не в то время, не в том месте, в другие миры.
Десятое королевство
Мир сказок, куда может попасть любой сказочный персонаж. Сказки имеют свойство наслаиваться друг на друга, меняться, подстраиваясь под новые чудеса, вбирать в себя лучшее, что есть в сказочном мире. Так и Десятое Королевство распахивает двери волшебству. Но напоминает: коли невежа в гости забредет, то кости его мож и сыщутся... А вот только навряд ли. Вежам же рады всегда: и накормим, и напоим, и в баньку сведем.
Заморско-запортальным гостям рады. И дело свести, и байки о чудесах нездешних послушать. Да и от купцов отбоя нет.
Порталы имеются, да вот только открыть их не всякому под силу. А уж как встретят с другой стороны – другой вопрос. Не во всех мирах гостям рады.
Астромир
Исследование других миров ведется достаточно активно, но более или менее дипломатические отношения налажены только с Перекрестком, причем, контрабандисты являются не менее частыми гостями порталов, чем ученые. Технологии Астромира имеют большое распространение на Перекрестке, а разного рода артефакты и магические предметы активно исследуются в Астромире на предмет поиска технических аналогов. Правда, по большей части, безуспешно. У магических созданий, как разумных, так и неразумных, Астромир имеет дурную репутацию «мертвой зоны», полностью блокирующей любую магию, от классической и природной, до животворящей и божественной. Поэтому этот мир рискуют посещать, в основном, только существа полностью лишенные магических способностей. Если, конечно, не считать редких экстремалов, желающих пощекотать себе нервы.
В империи Касмарант право свободного приближения к порталам имеют только члены семей аджента и адженса, а так же особо приближенные к ним джены. Правда, пользуются они этим правом редко, и путешествуют по мирам в основном те, кому из любопытства или по неосторожности посчастливилось (или наоборот не повезло) оказаться возле портала. Впрочем, такое случается редко, ибо охрана не дремлет, зная, что за проявленную халатность наказание будет суровым. Впрочем, если кто-то страстно желающий приобщиться к культуре иных миров сможет добиться аудиенции у аджента или адженса и упросить их дать разрешение, то… все возможно.
В Салльской федерации изучением других миров и привезенных оттуда редкостей занимается специальная организация ЦИВ (центр изучения Вселенной). Именно эта организация выдает разрешения жителям конфедерации на посещение других миров. Чтобы получить разрешение, нужно пройти медицинскую комиссию, чтобы подтвердить полное физические здоровье и психологическую устойчивость, а так же подтвердить безупречность биографии. Правда, случаи нечистоплотности сотрудников ЦИВ нередки, что является причиной большого засилья контрабандистов, попадающих на Перекресток по поддельным документам.
На планетах Мельранского альянса изучение других миров ведется весьма активно, для этой цели используются порталы на планетах Терра и Хеос. Порталы охраняются правительственными войсками, и доступ через них разрешен только ученым и представителям некоторых торговых компаний. Для получения разрешения на перемещение необходимо обратиться в специальную комиссию при штаб-квартире альянса на планете Терра.
На планетах империи Церта, Ильонской унии и Альтанской теократии порталы отсутствуют. Все отношения с другими мирами только через другие галактики. На территории Эльтайского протектората три портала, все три охраняются правительственными войсками.
Мир Земля, 21 век.
Немагический мир, находящийся на той ступени развития, когда о существовании других обитаемых миров пока что доподлинно неизвестно. Поэтому единой концепции и системы защиты от нападения извне не существует, хотя втайне превентивные меры рассматриваются всеми государствами, на всякий случай. Следовательно, никакого сотрудничества пока что тоже не налажено.
Население вольно строить предположения и догадываться. Редкие контакты с представителями-иномирцами случаются, и либо становятся легендами, либо, обрастая слухами, становятся темами обсуждения «жёлтой прессы», а чаще всего замалчиваются или проходят незамеченными для общественности. Такие частные встречи могут носить разный характер.
Высшее руководство и тайные службы наиболее развитых стран имеет сведения о существовании иных миров и цивилизаций, но доступа к перемещению, Порталы и контроль над ними не имеет.
Перемещения по Порталам контролируются тайной службой «Сфинкс». Нахождение здесь иномирцев должно быть законспирированным. Сотрудники скрытно приглядывают так же и за несанкционированными гостями, прибывающими в мир самостоятельно, и в случае, когда пришельцы грозят нарушить тайну существования других миров, а так же в случаях контрабанды магических товаров или технологий, значительно опережающих земные, вольны применять любые ограничивающие меры. Так же гостям следует учитывать, что магические и божественные способности на Земле значительно ослабляются (на две трети), и боги, не имеющие достаточного числа верующих в них, на период пребывания могут потерять все свои сверхъестественные силы.
Попасть из земного мира в другой крайне проблематично. Нужно получить разрешение от службы контроля (а до этого - каким-то образом узнать о её существовании и найти средства связаться) или же заручиться помощью иномирца.
Бездна
Бездна – сильный и успешный мир, преодолевающий собственную разобщённость и имеющий значительное влияние на многие другие миры.
Мелкие локальные конфликты вспыхивают то тут, то там, но до крупных противостояний дело обычно не доходит. Порядок внутри поддерживается армией. Она же защищает независимость Бездны от внешних угроз. На данный момент крупных войн не ведётся.
Бездна проводит политику нейтралитета, не ввязывается в чужие ссоры и не вступает в союзы и коалиции, но стремится к сохранению ровных отношений с соседями и мирами-партнёрами, налаживая дипломатические, торговые и культурные связи.
Мир закрытый, обособленный, гостей здесь не любят и стараются ограничивать и контролировать иммиграцию и проникновение в Бездну иномирцев. Охотно переманивают только особо выдающихся магов, учёных или искусных мастеров. Ну, ещё в Аду всегда рады новым душам. Тщательно культивируется и поддерживается имидж жестоких и коварных демонов-извергов, ради чего придумываются и распускаются самые ужасные слухи о жителях Бездны и о самой Бездне, как воплощённом кошмаре. Впрочем, многие слухи достоверны. Их стратегической целью является как отпугивание нежеланных путешественников, так и создание определённой репутации.
Сами же демоны с удовольствием странствуют по мере возможности по другим мирам и тащат к себе всё полезное, что могут применить. И что не могут, но считают представляющим ценность – тоже. Так что в закромах богатых лордов можно встретить неожиданные удивительные вещи, наподобие истребителя, к примеру.
Руководствуясь экономическими выгодами, Бездна всегда с готовностью рассматривает предложения о торговом сотрудничестве. Но заключать сделки с демонами – дело хлопотное и требующее внимательности, юридической подкованности, осторожности, изворотливости и терпения, так что если вторая сторона умудряется заключить сделку без финансовых потерь – она уже может считать себя в выигрыше.
Всем жителям Бездны известно о существовании других миров. В целях предотвращения контрабанды, а так же нарушений соглашения со Светлой стороной о невмешательстве все переходы в немагические миры жёстко контролируются таможенной службой и требуют согласования с экзархами (исключение - ситуация Призыва).
Переходы граждан Бездны в магические миры находятся в ведении местных таможенных отделений.
Все прибывающие при выходе из Порталов задерживаются и проверяются на наличие гражданства либо разрешительных документов. Получить разрешение на посещение Бездны можно у экзархов, у членов Сената или у Астарота. Так же возможно прибытие по личному приглашению (с поручительством) какого-либо уважаемого лица.
Перекрёсток миров
Место, где открываются порталы в иные миры и представители разных игровых миров могут встречаться и общаться друг с другом. Здесь действуют все физические и магические законы, даже взаимоисключающие.
Внешняя политика - военный нейтралитет и взаимовыгодное сотрудничество.
Перемещение свободное, хотя своя служба контроля и таможня тоже есть.
Цивилизация достаточно высокоразвита, чтобы уметь пользоваться и обслуживать Порталы.
Вокруг космических Порталов построены перевалочные станции с ремонтным, складским и гостиничным комплексами. Наземные так же оборудованы соответствующими службами.
За порядком, законностью ввозимых и вывозимых товаров и перемещениями граждан и гостей наблюдает военизированная таможенная служба «Сфинкс». Сотрудников в повседневном разговоре так и называют – «сфинксами», либо же «птицами» - за знак на удостоверении и одежде, изображающий орлиные крылья.
Всё пространство Перекрёстка объединено системой мини-порталов, внешне представляющих собой переходную будку с терминалом управления. Перемещение и по планете, и между семью планетами – свободное, плата чисто символическая. Такие мини-порталы в большом количестве расставлены на улицах, имеются во всех государственных учреждениях и мало-мальски важных заведениях.
Теги: игровые миры,Порталы,важно