В верх страницы

УНИВЕРСУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » УНИВЕРСУМ » Миры » Перекресток миров


Перекресток миров

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Название:
Перекресток миров

Свернутый текст

2. Планеты и\или части света:
Альтея, планета (другое название - Водный мир);
Деора, планета (другое название – Федерация Перекресток);
Техара, планета (другое название – Огненный водоворот).

3. Населяющие расы:
Перекресток является свободным местом посещения для всех рас из любых миров. Однако, постоянно там живут только некоторые:
Альфары
Драконы
Люди
Трансформеры
Фениксы

4. Уровень развития общества:
Общество на Перекрестке постиндустриальное, полностью лишенное каких-либо пережитков родового, или феодального строя. Количество и разнообразие существ, проживающих на Перекрестке постоянно, или просто наведывающихся туда, не позволяет создать более или менее устойчивое общественное устройство с какими-либо традициями, поэтому все жители мира формально равны между собой. Небольшая прослойка местной элиты по образу жизни мало чем отличается от остальных жителей мира, разве что имеется тенденция к большей роскоши. К этой элите можно отнести сильных магов, глав некоторых общин или кланов, объединенных по расовому признаку, сетхов (выборные градоначальники больших полисов или промышленных городов) и верхушку Сетарийского ордена. Семейные и религиозные традиции сохранились только у некоторых долгоживущих рас, у людей, в основном, принят монотеизм. Семейный статус пришельцев из других миров определяют для себя и других они сами, то же самое с религиозной принадлежностью. Единственным околорелигиозным течением является следование путем Сетарийского ордена, но сам орден носит скорее признаки научно-исследовательской, чем религиозной организации, и существование его обусловлено скорее насущной необходимостью, чем потребностью в вероучении. Так же на Перекрестке наблюдается стойка тенденция к полному равенству полов. Техническое развитие находится на уровне, сходном с оным в Астромире, но с использованием не только обычной техники, но, чаще всего, маготехнологий.

5. Отличительные особенности:
Главное отличие Перекрестка от других миров – возможность в равной степени пользоваться магией и техникой. Причиной такого странного феномена, некоторые ученые считают необычное расположение мира, удачно возникшего (или созданного) на центровом узле данной вселенной, или, с точки зрения математики, на месте пересечения оси координат, где x – ось времени, y – ось пространства, а z – функция корреляции магических потоков с законами физики.
Такое удачное местоположение, дает возможность жителям мира пользоваться как достижениями высоких технологий, так и магией в чистом виде. Использование того и другого, как правило, подчинено строгой рациональности: если ситуация располагает – жители Перекрестка пользуются техникой, а, иной раз и колдануть не грех, если польза от этого будет такой же, а ресурсов уйдет меньше. А если можно соединить в одном механизме магию и технику – совсем замечательно. Собственно, Перекресток миров славится как раз механизмами, которые работают, в том числе с использованием магии. Механизмы эти подразделяются на три типа: бытовые, промышленные и ультратехнологичные, и для функционирования каждого типа необходим свой вид проводника магической энергии.
Для бытовых механизмов используется магическое стекло, изготавливаемое из продуктов переработки кремниевой лавы с использованием в процессе изготовления некоторые продукты магической алхимии. За неимением нужного количества вулканов на планете Деора, был колонизован планетоид Техара, где располагаются, в основном, предприятия по изготовлению такого стекла. 
Для промышленных механизмов используется так называемая «живая» вода (она же спиро), с помощью которой приводятся в действие высокотехничные паровые двигатели, выделяющие количество энергии примерно равное тому, которое в высокотехнологичных мирах получают используя атомные генераторы.  Добывается спира в некоторых районах планеты Деора, образуя небольшие озера с ядовитыми испарениями.
Для ультратехнологичных механизмов (маготехнических аналогов аппаратов из Астромира) используются магические проводники кристаллического происхождения, вырастающие либо очень медленно естественным путем в некоторых подводных гротах планеты Альтея, либо производящиеся искусственно там же, путем установки искусственных инкубаторов в места выхода на поверхность моря подводных гейзеров.

Вторая особенность Перекрестка, вытекающая из первой – возможность пребывания там самых разных существ, вне зависимости от расы и происхождения. К магическим существам этот мир особенно благосклонен, позволяя сохранять большую часть свойственной им от природы силы и не искажая матрицы заклинаний. Единственное исключение из этого правила – боги, сила которых на перекрестке, как и везде, зависит от количества последователей и молитв. Прочие же сверхъестественные сущности могут жить и использовать здесь магию совершенно свободно, за исключением естественного ограничителя, которым является количество резерва.

Третьей особенностью Перекрестка является количество природных порталов, которые до сих пор не подсчитаны в полном объеме. Точно известно лишь число устойчивых и работающих на соединение с другими мирами: шестьдесят семь. Остальные порталы либо относятся к локальным (мини-порталы), либо стихийны и имеют тенденцию к постоянной смене места, или времени открытия и закрытия, что создает жителям Перекрестка некоторые неудобства, то занося к ним гостей из разных миров, то неожиданно отправляя их на прогулку в эти миры. Стихийные и постоянные порталы соединяют Перекресток с абсолютно всеми мирами данной вселенной, давая возможность не только для путешествий, но и для торговли и обмена опытом.

Четвертая особенность мира – цикличность. Перекресток находится вне пространственно-временных категорий, понятие календарного года, принятое в других мирах, здесь отсутствует, как и смена времен года в принципе. Мир, в определенном смысле, движется по кругу, возвращаясь каждый раз в исходную точку. Время измеряют по солнцу (от солнцестояния до солнцестояния), самая короткая ночь в году считается началом нового Оборота (данное понятие заменяет на Перекрестке год). Обороты объединяются в Периоды (один период – семь оборотов), а периоды - в циклы (один цикл – три периода). Окончание каждого цикла всякий раз сопровождается своего рода экологической катастрофой, называемой временем излома, когда стихийные порталы работают на пике активности, регулярно вышвыривая в мир множество самых неприятных и опасных существ, главным из которых является сетаро - чудовищного вида гигантский монстр, регулярно устраивающий в разных точках всех трех планет стихийные бедствия. Время излома продолжается, с небольшими вариациями весь оборот, окончание которого означает начало нового цикла. Для борьбы с неприятными гостями и сглаживания последствий времени излома на Перекрестке еще порядка тысячи (или больше, сказать трудно) оборотов назад, создан Сетарийский орден, обладающий достаточным запасом знаний, магической мощи и маготехнологий, чтобы сделать последствия стихийных бедствий менее болезненными для мира.

6. Взаимоотношения с другими мирами:
Место, где открываются порталы в иные миры и представители разных миров могут встречаться и общаться друг с другом. Здесь действуют все физические и магические законы, даже взаимоисключающие.
Внешняя политика - военный нейтралитет и взаимовыгодное сотрудничество.
Перемещение свободное, хотя своя служба контроля и таможня тоже есть.
Цивилизация достаточно высокоразвита, чтобы уметь пользоваться и обслуживать Порталы.
Вокруг космических Порталов построены перевалочные станции с ремонтным, складским и гостиничным комплексами. Наземные так  же оборудованы соответствующими службами.
За порядком, законностью ввозимых и вывозимых товаров и перемещениями граждан и гостей наблюдает военизированная таможенная служба «Сфинкс». Сотрудников в повседневном разговоре так и называют – «сфинксами», либо же «птицами» - за знак на удостоверении и одежде, изображающий орлиные крылья.
Всё пространство Перекрёстка объединено системой мини-порталов, внешне представляющих собой  переходную будку с  терминалом управления. Перемещение и  по планете, и между семью планетами – свободное, плата чисто символическая. Такие мини-порталы в большом количестве расставлены на улицах, имеются  во всех государственных учреждениях и мало-мальски важных заведениях.

6. Дополнительно:
Подводный город Элана (планета Альтея)

Навеяно Final Fantasy X

Теги: миры

+1

2

1. Название.
Планета Техара, другое название «Огненный водоворот»

Свернутый текст

2. География.
Планетоид, находящийся в зоне притяжения планеты Деора, и, по сути, являющийся его естественным спутником. Планета, для жизни людей, по сути, совершенно непригодна, так как горячий воздух и температура на ее поверхности не дает возможности для нормального функционирования человеческого организма. Две трети территории планетоида занимают горы, вулканы и лавовые озера. Города, в которых обитают люди, занимающиеся разработкой полезных ископаемых планеты, представляют собой искусственно созданные оазисы, находящиеся, в большинстве своем, под землей и обустроенные под куполами из прозрачного пластика, где, с помощью технологий, создается атмосфера, необходимая для жизни людей. Попасть в эти города можно только с помощью природных порталов, возле которых, собственно, эти города и строились изначально. Единственным географическим объектом, находящимся под открытым небом, является долина фениксов.

3. Население.
Единственными аборигенами планетоида являются фениксы, поселившиеся здесь еще в незапамятные времена (или созданные вместе с планетой). Люди же, появились на планете не более пятидесяти циклов назад, и только с целью колонизации и разработки полезных ископаемых. Впрочем, особенно колонизаторы коренным жителям не мешают, и территория планетоида поделена всеми полюбовно.

4. Государственный строй:
Планетоид является официально колонией федерации «Перекресток» и управляется от имени Совета сетхов. Наместники совета – саэры, возглавляют летающие города, держа в своих руках законодательную и исполнительную власть, а так же назначая судей. Правда, власть их безгранична только в пределах Техары – на деле они обязаны раз в полгода отчитываться перед Советом сетхов о своих действиях.
Фениксы живут отдельной общиной, но, в силу собственного мировоззрения, не особенно задумываются об управлении, занимаясь, в большинстве своем, бродяжничеством.

5. История:
Колонизация планетоида насчитывает порядка пятидесяти циклов, и началось уже после освоения и колонизации планеты Альтея. Первые несколько циклов, колонизация происходила исключительно наездами (технологии, завезенный из Астромира, позволили создать защитные костюмы для путешествий по поверхности планеты), но, постепенно, с развитием маготехнологий, требовалось все больше источников энергии для них, и возникла необходимость в круглогодичной добыче и переработке требуемых материалов. Когда нужда в ресурсах достигла критической точки, Совет сетхов принял решение о строительстве первого города под куполом, с помощью технологий, сходных с аналогичными, используемыми для строительства городов в Ильонской унии (Астромир). Первый такой город был построен около сорока циклов назад, и оставался долгое время единственным островком человеческой цивилизации, но, постепенно, добыча полезных ископаемых расширялась, и подобные города стали возникать повсеместно, везде, где обнаруживались порталы. В процессе освоения планетоида, была обнаружена долина фениксов, с которыми был заключен союз. Фениксы формально признавали себя подданными федерации «Перекреток», а взамен получали право жить сообразно со своими законами и путешествовать через порталы по другим мирам, с минимальными затратами энергии. Союз с фениксами оказался весьма полезен для людей: хорошо зная свою планету и чувствуя все изменения на ней, фениксы указали людям наиболее удобные места для строительства городов, и регулярно предупреждают их о стихийных бедствиях (в частности об извержениях вулканов). Правда вместе с появлением людей, на Техаре появилась и та же беда, которая уже много циклов не дает жителям федерации жить спокойно: сетаро, но долину фениксов это стихийное бедствие обходит стороной, поэтому никаких эксцессов в этой связи между пришельцами и аборигенами не возникало.

6. Общественное устройство:
У людей – классовое, в соответствии с финансовым благосостоянием. Отдельным классом, по сути, единственной привилегированной прослойкой общества являются саэры и их семьи, впрочем, привилегии их зависят от Совета сетхов, и могут быть весьма ненадежны.

7. Внешняя политика:
Является официальной колонией Федерации «Перекресток» и весьма плотно контактирует с ней в культурном, финансовом и политическом аспекте. Отношения с государствами обеих планет, входящих в федерацию, исключительно мирные, основанные на торговле и взаимовыгодном сотрудничестве.

8. Медицина и образование.
Медицина является тем же сплавом магических и высокотехнологических методов, что и на всей территории федерации «Перекресток».
Фениксы достижениями людей в медицине не пользуются, считая их непригодными для себя, и используют исключительно магию и алхимию. 

У людей образование трехступенчатое, правда, третья ступень доступна только тем, кто рискует оставить родную планету и отправиться получать высшее образование на Деору. Общеобразовательные школы являются доступными и бесплатными для всех слоев населения, учебные заведения второй ступени требуют за обучение плату, впрочем, поступающие на специальности, необходимые для местной промышленности или местных нужд, могут быть уверены в том, что плату за них внесет соответствующий профсоюз, или, как их называют по старинке, гильдия. В правящей верхушке могут быть только выходы с Деоры, поэтому образование они получают там же.
Отдельной отраслью является магическое образование, которое местные маги могут получить либо в школах, которые имеются на нескольких островах, либо индивидуально.

9. Отличительные особенности.
Поскольку жители планетоида являются гражданами федерации «Перекресток», все особенности быта и мировоззрения федерации, являются для них столь же обыденными, как и для жителей планеты Деора. Своеобразие жизни на планете Техара заключается разве что в некоторой ограниченности пространства, на котором могут существовать ее жители. За пределы накрытых куполами городов можно выходить только в специальных защитных костюмах, оборудованных кислородными масками. В самих городах освещение поддерживается исключительно искусственное (за неимением естественного), и разноцветные огни, постоянно горящие на улицах, где царит вечная ночь, придают этим островкам цивилизации неповторимое своеобразие, которым гордятся жители.

10. Денежная система.
Общей для Перекрестка является единая валюта ремарки – крупные монеты из особого сплава (золото, платина, феллитид), позаимствованная в Астромире. Именно феллитид придает монетам особую прочность и тугоплавкость, а так же множество различных свойств которые трудно подделать. Так же в империи в ходу платиновые и золотые деньги, но они имеют меньшую ценность.
1 солярий = 20 ремарок
1 ремарка = 50 платиновых лингов или = 500 золотых линтов
1 линг = 10 линтов

11. Взаимоотношения с другими мирами.
Самые активные

+1

3

1. Название.
Федерация Перекресток, так же называемая Империя Двенадцати.

Свернутый текст

2. География.
Планета Деора, континент Риэсса. Государство занимает весь континент в восточном полушарии, и представляет собой двенадцать городов-полисов, с прилегающими землями, объединенных в единую систему.  Географически материк лежит в зоне, по климату близкой к умеренному, а, в южной части, к субтропическому поясу. Рельеф преимущественно равнинный, но на севере и востоке имеется несколько крупных горных массивов. Большую часть материка занимают леса, так же в достатке рек и озер. Флора и фауна отличается богатством и разнообразием видов.
Географическое расположение городов-государств диктуется экономической целесообразностью. Названия городов: Ррин, Тэксар, Метео, Каргарос, Иннох, Чеззон, Диттер, Феррас, Эрхан, Шенна, Лорисас, Орла. Ежегодные и экстренные встречи сетхов проходят в независимом городе Синара, называемом так же Тринадцатый город.
Вокруг континента так же расположено множество островов, характер расположения которых позволяет с уверенностью утверждать, что они являются остатками одного или нескольких расколовшихся материков. Жители этих островов так же являются подданными Федерации.

3. Население.
Большая часть коренного населения перекрестка принадлежит к человеческой расе. С некоторой натяжкой к коренным народам можно отнести так же драконов, которые поселились на Перекрестке так давно (по человеческим меркам), что их уже принято считать коренными народами. Драконы, правда, предпочитают постоянно жить на водной планете, но в Федерации – частные гости.
Около двадцати циклов назад в Федерации появилась небольшая группа представителей расы трансформеров, которые поселились на одном из островов и стали так же причислять себя к коренным жителям.
Прочие расы здесь либо проездом, либо выходцы из других миров данной вселенной.

4. Государственный строй.
Форма правления – демархия. Города управляются сетхами, которые составляют единый Совет, встречающийся, как правило, раз в год для решения или обсуждения глобальных задач. Должность сетха – пожизненная и выборная, выбираются они обычно представителями Сетарийского ордена, из наиболее уважаемых граждан конкретного полиса. Лишиться должности можно только в крайнем случае, - если глава ордена постановит, что выбранный сетх не соответствует своей должности, или слишком злоупотребляет данной ему властью.
Тринадцатый город (Синара) – центр и оплот власти Сетарийского ордена управляется Советом Безликих, которые назначаются главной ордена из последователей и появляются на публике только с закрытым лицом.

5. История.
Находясь в центре существующих и пересекающихся магических потоков, Перекресток, предположительно, является центром этой вселенной и колыбелью всех цивилизаций. Правда, более или менее подробно история данной цивилизации описана лишь за последние триста-четыреста циклов, с момента, как был основан Сетарийский орден и начала вестись хроника. Согласно отрывочным сведениям, некогда на территории материка существовало несколько разрозненных государств, постоянно воевавших между собой, и оказавшихся не в состоянии противостоять первому нашествию сетаро и прочих существ, в один далеко не прекрасный день появившихся на континенте. Первое нашествие этой напасти, как свидетельствуют архивы ордена, произошло примерно 240-250 циклов назад, и явилось причиной разрушения нескольких городов, разорения двух государств и сильного землетрясения, которое раскололо материк на две части, образовав в мировом океане два континента. Всеобщая паника и неспособность правителей предпринять какие-либо адекватные меры едва не обрушили разрозненные земли в хаос, но именно тогда, самые разумные из магов объединились, создав для борьбы с нашествием Сетарийский орден. Постепенно, благодаря усилиям ордена, были взяты под контроль все стабильные порталы, составлены более или менее точные карты стихийных, и начато изучение природы существ, попадающих через эти порталы, с целью найти способ бороться с ними. Примерно в это же время устанавливаются дипломатические отношения с жителями Бездны и Асгарда, многие из которых,  заинтересовавшись феноменом такой странной цикличности, стали частыми гостями на Перекрестке. Тогда же была создана политическая система, которая существует в федерации до сих пор. Чуть позже начали завязываться отношения и с другими мирами, в частности с Антарией и странным мирком, которое хронисты ордена назвали десятым королевством. Правда, со вторым отношения особо не сложились в виду специфики мировоззрения его жителей. Но настоящим прорывом следует считать состоявшийся около ста циклов назад контакт с Астромиром. Завозимые оттуда технические новинки, в отличие от других магических миров, не теряли здесь своих свойств, что дало толчок к появлению новой отрасли знания  - маготехнологиям. В поисках необходимых источников энергии были открыты и колонизированы планеты Техара и Альтея, после чего развитие маготехнологий, взятых на вооружение орденом, начало развиваться в ускоренном темпе. Тем более, что и причина существования ордена, – сетаро, - никуда не исчез, а возвращался в конце каждого цикла еще более разрушительный, чем до этого. В перерывах между его появлениями, жители Перекрестка совершенствовали быт и технологии, и постепенно создавали самобытный уклад, являющийся своего рода феноменом в существующей вселенной. Последним миром, с которым состоялся контакт (сравнительно недавно) был так называемый Эпсилион X, называемый его жителями Земля. Правда, контакт с этим миром нельзя назвать полным, поскольку состоялся только с так называемой Изнанкой, да и знают о существовании иных миров немногие его жители, и тайна эта пока тщательно охраняется.

6. Общественное устройство.
Исключительно классовое. Сословное деление отсутствует, а если какие-то пришельцы извне претендуют на некие принятые в их мирах титулы – это их трудности. Жители Федерации «Перекресток» между собой полностью равны по социальному положению, а, если некоторые сетхи равнее – то это лишь по уровню жизни, но не по титулу. Разумеется, некая осторожность в общении с особо опасными и могущественными высокородными представителями иных миров признана разумным компромиссам, но и таким гостям лучше помнить, что они не на своей территории, и, при разнообразии местных маготехнологий, можно огрести на свою голову неприятные сюрпризы.
Единственными условно привилегированными представителями общества являются члены Сетарийского ордена, но с них и спрос особый.
Форма семейных отношений, в большинстве своем – моногамия. Женщины и мужчины в большинстве своем, свободны в выборе жизненного пути и привязанностей.
В целом, общество довольно либерально, любые формы проявления расовой нетерпимости здесь невозможны в силу специфики данного мира.

7. Внешняя политика.
Исключительно мирная. С колониями поддерживается постоянная связь и плодотворные торговые отношения. Развитые дипломатические отношения так же существуют с долиной фениксов (планета Техара) и островом драконов (планета Альтея). Менее близкие отношения в основном торговые, поддерживаются с расой эрранов, обитающих на некогда отколовшейся части материка. С расой альфаров ни дипломатические, ни торговые связи не поддерживаются.
Постоянный контакт с другими мирами обеспечивает Перекрестку неплохой приток гостей, товаров и знаний, которые ценятся здесь не менее диковинных новинок.

8. Медицина и образование.
Медицина представляет собой причудливый сплав новейших технологий из Астромира, работающих на местных носителях энергии, алхимии (в том числе магической) и обычной магии. Все это используется на территории городов федерации «Перекресток» в равной степени, поэтому удивить среднестатистического местного жителя какой-нибудь медицинской новинкой весьма проблематично. Кто-то лечится у магов, кто-то – в медицинских центрах, как говорится, дело вкуса и возможностей.

Образование в федерации зависит от целесообразности для каждого конкретного индивида тех или иных знаний. Общеобразовательные школы здесь являются обязательными для всех детей, школы при гильдиях обучают конкретному ремеслу и каждая на своих условиях, маги обучаются индивидуально, или в специальных учебных заведениях, более полное, в том числе и научно-техническое образование можно получить в специальных университетах. Исключительно платно.

9. Отличительные особенности.
По сути, федерации «Перекресток» является центром существующей в мире цивилизации, чему, безусловно, способствуют, в том числе и усилия Сетарийского ордена, курирующего большую часть науки и оказывающего большое влияние на общественную жизнь. Сплав магии и технологий создает своеобразный коктейль из возможностей и потребностей, а постоянное присутствие вокруг гостей из иных миров формирует у жителей федерации весьма широкие взгляды на окружающий мир. Пределы допустимого здесь расширены настолько, насколько это возможно, без уклона в откровенную анархию, а интерес к достижениям иных миров носит не только умозрительный, но и вполне рациональный характер. Причем, эти достижения попадают на Перекресток, зачастую, не вполне легальным путем, поэтому профессия контрабандиста здесь не только выгодная, но и очень почетная. В узких кругах.
Нахождение, по сути, в центре аномалии, коей является целый мир, обеспечивает жителям Перекрестка множество неожиданностей магического характера, от стихийных порталов, до неизвестно откуда берущихся и неизвестно куда исчезающих гостей иных миров, не все из которых разумны и безопасны. Стычки с последними обеспечивают определенный уровень опасности, не позволяющей вести внутренние или внешние войны, что обеспечивает, в целом, довольно мирный характер данной цивилизации.
Безусловно, самую большую опасность среди этих существ представляет сетаро, чья природа до сих пор не вполне ясна, но появление этого существа всегда в определенное время и на определенный срок, позволяет предположить в этом чью-то не самую добрую волю. Впрочем, несмотря на жертвы и разрушения, которые несет каждое появление этого существа, жители федерации не теряют надежду разгадать его тайну и, однажды, избавиться от него навсегда. Надежду эту старательно поддерживает и культивирует Сетарийский орден, созданный для борьбы с этой напастью и постоянно изобретающий для этого самое разнообразное оружие.

Текущий оборот знаменует окончание очередного цикла, поэтому, в самое ближайшее время, жители Перекрестка ожидают появления живучего монстра, который, несмотря на постоянные попытки убиения, каждый раз возвращается вновь.

10. Денежная система.
Общей для Перекрестка является единая валюта ремарки – крупные монеты из особого сплава (золото, платина, феллитид), позаимствованная в Астромире. Именно феллитид придает монетам особую прочность и тугоплавкость, а так же множество различных свойств которые трудно подделать. Так же в империи в ходу платиновые и золотые деньги, но они имеют меньшую ценность.
1 солярий = 20 ремарок
1 ремарка = 50 платиновых лингов или = 500 золотых линтов
1 линг = 10 линтов

11. Взаимоотношения с другими мирами.
Взаимодействие с другими мирами самое активное.

+1

4

1. Название:
Водный мир, он же планета Альтея.

Свернутый текст

2. География:
Планета практически полностью покрыта водой. Небольшие островки суши, выступающие из океана, практически непригодны для какой-то более или менее цивилизованной жизни и ведения хозяйства, так как представляют собой скопления рифов. Население обитает на летающих островах, представляющих собой большие платформы, приводимые в действие антигравитационными двигателями. Города, построенные на этих платформах, сообщаются между собой водным, или воздушным транспортом. Единственный более или менее крупный отрезок суши – остров Тарой, полностью населен драконами.

3. Население
Населена, в большинстве своем, людьми – выходцами с планеты Деора, колонизировавшими планетоид, являющийся вторым спутником планеты. Так же, весьма условно, официальными подданными доминиона, можно назвать небольшую популяцию драконов, поселившихся здесь порядка пятидесяти циклов назад, которые, дабы не конфликтовать с людьми, позволяют им считать себя одним из народов федерации, но особо в свои дела не допускают. Единственной коренной расой в мире являются альфары, но их образ жизни таков, что знают о них немногие, хотя в сказках и жутковатых легендах «водные демоны», охотящиеся на людей, порой фигурируют.

4. Государственный строй:
Планетоид является официально колонией федерации «Перекресток» и управляется от имени Совета сетхов. Наместники совета – саэры, возглавляют летающие города, держа в своих руках законодательную и исполнительную власть, а так же назначая судей. Правда, власть их безгранична только в пределах Альтеи – на деле они обязаны раз в полгода отчитываться перед Советом сетхов о своих действиях.
Драконы живут отдельной общиной и управляются вождем, которому помогать совет старейших драконов. Небольшая деталь: вождя своего драконы считают наместником своего короля, который, как они скупо объясняют, живет в другом мире, но почему сами они не живут там же, и почему их король никогда не навещает своих подданных, драконы умалчивают.

5. История:
Колонизация Альтеи началась около семидесяти циклов назад, и связана она с появлением на Перекрестке технологий Астромира, которые, будучи адаптированы с учетом доступных источников энергии, дали возможность людям строить и обслуживать летающие платформы, которые устанавливались над местами добычи необходимых ресурсов. Постепенно, такие платформ становилось все больше, и добываемые ресурсы начали не только добывать, но и перерабатывать на месте, доставляя на Деору уже готовый продукт. Поскольку обширная территория планеты делала это процесс достаточно медленным, появление на Альте расы драконов стало для людей незаметным, и знаменательная встреча произошла около сорока циклов назад, и долгое время драконы считались аборигенами планеты. Постепенно, это недоразумение разрешилось, но вытеснить уже плотно обосновавшуюся на единственном (не слишком пригодном для жизни людей) острове довольно могущественную расу, оказалось невозможно, и обе стороны предпочли заключить паритет, поделив планету полюбовно. Остров Тарой и прилегающий к нему отрезок суши регулярно патрулируется драконами, не желающими вмешательства людей в свои дела, люди же, в свою очередь, не размещают рядом с островом драконов своих летающих платформ. Это позволило драконам не только сохранить в неприкосновенности свои устои, но и скрыть от людей, что, прямо под островом Тарой, существуют пещеры, в которых процветает еще одна цивилизация – альфары.
Вместе с появлением людей, на Альтее появилась и та же беда, которая уже много циклов не дает жителям федерации жить спокойно: сетаро, но остров драконов это стихийное бедствие обходит стороной. А вот летающим городам людей довольно часто приходится отстраивать заново платформы, разрушаемые стихийными бедствиями. Единственно, что сдерживает пока недовольство – это то, что бедствия эти случаются не так часто…

6. Общественное устройство:
У людей – классовое, в соответствии с финансовым благосостоянием. Отдельным классом, по сути, единственной привилегированной прослойкой общества являются саэры и их семьи, впрочем, привилегии их зависят от Совета сетхов, и могут быть весьма ненадежны.

7. Внешняя политика:
Является официальной колонией федерации «Перересток» и весьма плотно контактирует с ней в культурном, финансовом и политическом аспекте. Отношения с государствами обеих планет, входящих в федерацию, исключительно мирные, основанные на торговле и взаимовыгодном сотрудничестве. С государством альфаров у людей никаких контактов нет, как нет и прямых доказательств о существовании этого государства. Драконы же, напротив, с альфарами общаются довольно тесно, но, согласно их желанию, людям о них не сообщают.

8. Медицина и образование:
Медицина является тем же сплавом магических и высокотехнологических методов, что и на всей территории федерации «Перекресток». Отдельной отраслью является фитолечение, так как  одной из основных отраслей промышленности доминиона является добыча целебных морских растений, и те препараты, которые в федерации стоят довольно больших денег, у жителей доминиона всегда под рукой, и пользоваться ими не умеют разве что малые дети.
Драконы достижениями людей в медицине не пользуются, считая их непригодными для себя, и используют исключительно магию и алхимию. 

У людей образование трехступенчатое, правда, третья ступень доступна только тем, кто рискует оставить родную планету и отправиться получать высшее образование на Деору. Общеобразовательные школы являются доступными и бесплатными для всех слоев населения, учебные заведения второй ступени требуют за обучение плату, впрочем, поступающие на специальности, необходимые для местной промышленности или местных нужд, могут быть уверены в том, что плату за них внесет соответствующий профсоюз, или, как их называют по старинке, гильдия. В правящей верхушке могут быть только выходы с Деоры, поэтому образование они получают там же.
Отдельной отраслью является магическое образование, которое местные маги могут получить либо в школах, которые имеются на нескольких островах, либо индивидуально.

9. Отличительные особенности.
Поскольку жители планетоида являются гражданами Федерации «Перекресток», все особенности быта и мировоззрения федерации, являются для них столь же обыденными, как и для жителей планеты Деора.
Своеобразие жизни на планете Альтея заключается разве что в некоторой ограниченности пространства, на котором могут существовать ее жители. Впрочем, необходимость жить постоянно на островах, парящих над уровнем моря, большинство жителей не считают особо обременительной, а для тех, кто желает почувствовать под ногами твердую почву, существуют порталы, с помощью которых можно свободно посетить Деору. Среди жителей планетоида так же очень популярна жизнь на суднах, различной конфигурации и размеров, и таких домов-кораблей на Альтее очень много. В целом же, города, похожие на сказочные летающие острова, придают яркое своеобразие жизни на Альтее, и являются магнитом для туристов, желающих посетить этот крошечный интересный мирок.
Остров Тарой, являющийся изначально каменистым и негодным для проживания, драконы, постепенно, благоустроили и озеленили с помощью магов, превратив в небольшой тропический рай, на который, однако, люди имеют очень ограниченный доступ. На протяжении многих циклов это оставалось неизменным, но постепенно в Совете сетхов стали возникать споры о целесообразности нахождения целого куска суши в руках исключительно одной расы…

10. Денежная система.
Общей для Перекрестка является единая валюта ремарки – крупные монеты из особого сплава (золото, платина, феллитид), позаимствованная в Астромире. Именно феллитид придает монетам особую прочность и тугоплавкость, а так же множество различных свойств которые трудно подделать. Так же в империи в ходу платиновые и золотые деньги, но они имеют меньшую ценность.
1 солярий = 20 ремарок
1 ремарка = 50 платиновых лингов или = 500 золотых линтов
1 линг = 10 линтов

11. Взаимоотношения с другими мирами:
Активное взаимодействие.

+1

5

1. Название:
Подводный город Элана (планета Альтея)

Свернутый текст

2. География:
Город расположен под потухшим вулканом острова Тарой, в северной его части. Облик имеет весьма причудливый. По сути, город – это цепочка сталактитовых пещер, в которых альфары выращивают (не строят, а именно выращивают из тех же сталактитов) свои жилища. Часть города расположена под водой и закрыта энергетическим куполом, - именно там выстроен королевский дворец.

3. Население
Единственные аборигены – раса альфаров, именуемых водными эльфами. Изредка к ним наведываются драконы воды, других гостей в городе нет, и их появление нежелательно.

4. Государственный строй:
Абсолютная монархия. Правительницу города – королеву, - выбирает по определенным признакам совет дитов (магически одаренных альфаров). Титул королевы пожизненный, но не наследуемый. Заниматься делами города королеве помогает все тот же совет дитов, из которых она, при желании, может выбрать себе любовника. Брачный союз с кем бы то ни было, или любовная связь королевы с кем-то, вне круга дитов, а так же рождение ребенка, возможны только при условии отречения ее от престола.

5. История:
Рассказывать историю своего государства альфары не любят, да и особенно некому. Однако, самым любознательным и хорошо принимаемым членам драконьего племени известны некоторые факты. По всей видимости, альфары были вынуждены покинуть свой мир из-за некоего катаклизма, предположительно вызванного вторжением извне. Самые сильные из дитов сумели открыть портал, через который этот народец (точнее, какая-то его часть) сумел переместиться на планету Альтея. Случилось это около ста пятидесяти циклов назад, во всяком случае, людей на планете тогда еще не было. Решив обосноваться на планете, альфары выбрали для этого подводные пещеры, аналогичные тем, в которых жили в своем мире, и в течение полусотни циклов был построен подводный город, ставший им домом. До появления на планете людей, альфары довольно активно изучали новый мир и часто появлялись на поверхности моря, но, с появлением первых колонистов, предпочли затаиться. Контакт с драконами воды случился чуть позже, во время изучения оными подводного пространства Альтеи, и прошел на удивление мирно. С тех пор две расы поддерживают вполне дружеские отношения, а вот людей альфары по-прежнему не жалуют и стараются им на глаза не показываться. Правда, случаются и осечки, ставшие, вероятно, причиной для ходящих по Альте слухов, что под водой живут какие-то странные существа.

6. Общественное устройство:
Сословного и классового деления у альфаров не существует – они все равны между собой. Небольшой привилегированной прослойкой можно назвать королеву и дитов, но их привилегии ограничиваются управлением, а в быту никак не проявляется.
В противовес, у альфаров очень сильны родовые традиции и уважение к старшим может порой доходить до преклонения. Так же можно наблюдать пережитки матриархата: главой семьи у альфаров является старшая женщина в роду. Этим, правда, пережитки и ограничиваются, в остальном все члены семьи равны и всегда имеют право голоса. За исключением самых младших, конечно.

7. Внешняя политика:
Дипломатические и дружеские отношения поддерживаются только с драконами острова Тарой.

8. Медицина и образование:
Медицина исключительно магического характера. Целительская магия у альфаров развита очень хорошо, и подкреплена  столь же высокими достижениями в области алхимии и травничества. Правда, целебных растений в пещерах и под водой немного, но приготовленные из них эликсиры настолько эффективны, что ими пользуются даже драконы.

Образование у альфаров включает в себя множество предметов, основными из которых являются история расы и родной язык. Быть неграмотным для альфара стыдно, так что для детей организуются специальные школы, где старшие и уважаемые альфары обучают подрастающее поколение всему, что будет им необходимо в будущем. Образование в этих школах трехступенчатое. На первой – детям преподают историю, грамоту, родной язык и этикет. На второй добавляются разнообразные науки, в основном прикладного характера, помогающие молодым альфарам осваивать выбранное ремесло, танцы, пение, игра на музыкальных инструментах, язык драконов и прочее. В общей сложности, продолжительность обучение на первых двух ступенях длится от двадцати до двадцати пяти лет. Последняя  ступень доступна только магам, и длится до десяти лет.

9. Отличительные особенности:
Единственной отличительной особенностью является местоположение королевства альфаров, и их обособленность, которую они объясняют неким «печальным опытом». Однако, что это за опыт, и насколько он действительно печален – сказать трудно.
Но в своей обособленности они умеют не только сохранять наследие предков, но и развиваться – подводный город альфаров можно назвать шедевром и чудом света, так как найти что-то похожее по архитектуре и планировке на перекрестке невозможно.
Так же нужно отметить особенное отношение альфаров к воде и с водой – для них она не просто стихия. Вода – это целый мир, определяющий мировоззрение, и целая философия. В ней все – жизнь, смерть, пропитание, удовольствие, тайны и постижение прекрасного. Подобное отношение очень похоже на отношение русалок некоторых магических миров, что позволяет делать предположение если не о родстве, то о некогда существовавших между двумя расами связях.

10. Денежная система:
Деньгами альфары не пользуются, рассчитываясь между собой жемчугом и драгоценными камнями, которые добывают в пещерах.

11. Взаимоотношения с другими мирами:
Отсутствует

+1


Вы здесь » УНИВЕРСУМ » Миры » Перекресток миров


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно